?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

Summer of love

Есть несколько моделей, с которыми каждый раз работать очень интересно и при этом по-хорошему ненапряжно. Вот, например, ksushaaa, которую мы осенью превратили в панка , на этот раз совершенно органично хиппует где-то там в вечных шестидесятых in the sky with diamonds














































Снимал lindal , мэйк-ап мой

Comments

( 31 говорят — поговорить )
maethor_xopek
Jun. 12th, 2016 06:52 pm (UTC)
Ууууух тыыыыыы, вот это Ксюшааааааааааа! *___*
Отличный фотосет прямо весь, не могу даже выбрать какие-то кадры, которые больше всего нравятся.
(Deleted comment)
irondragonfly
Jun. 12th, 2016 10:13 pm (UTC)
На будущее предупреждаю: политика журнала такова, что негативных комментов в адрес моделей тут не водится: они же тоже читают, какого чёрта.
(no subject) - vollove - Jun. 13th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
aenye
Jun. 12th, 2016 07:36 pm (UTC)

Очень нежная Ксюша и очень красивая.

irondragonfly
Jun. 12th, 2016 10:14 pm (UTC)
Ага, в тот раз выкрутили руль в сторону жёсткости, а сейчас наоборот.
istimo
Jun. 12th, 2016 07:40 pm (UTC)
А у меня ассоциация на цыганку, молодую и задорную. "Дарагой, позолоти ручку, всю правду расскажу!"
irondragonfly
Jun. 12th, 2016 10:15 pm (UTC)
потому что босая и с трубкой?
(no subject) - istimo - Jun. 13th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksushaaa - Jun. 13th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
shaggy
Jun. 12th, 2016 08:17 pm (UTC)
Аааа!!! Как круто! Ксюшаа прекрасна и фотосет обалденный.... Ну и у меня слабость к такому, да...
irondragonfly
Jun. 12th, 2016 10:15 pm (UTC)
Да и у меня, чоуж
soniko_smile
Jun. 12th, 2016 09:09 pm (UTC)
действительно, и панк была на загляденье, и хиппи очень убедительная ) отчетливо русского разлива )
irondragonfly
Jun. 12th, 2016 10:20 pm (UTC)
Да у неё вообще такая пластичность в этом смысле, что жаль иногда, что не актриса. Куча съемок, и везде всё разное.
(no subject) - ksushaaa - Jun. 13th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
ksushaaa
Jun. 12th, 2016 09:35 pm (UTC)
Слушай, эти фото неожиданно здорово гармонируют с твоим жж)
Спасибо!
irondragonfly
Jun. 12th, 2016 10:18 pm (UTC)
Это тебе спасибо - до печёнок моя тема же! Сама я её фактурой не тяну, но люблю ужасно. И это время, и эту музыку, и вообще.
(no subject) - ksushaaa - Jun. 13th, 2016 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jun. 13th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jun. 13th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksushaaa - Jun. 13th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jun. 13th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jun. 12th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
whenawake
Jun. 12th, 2016 11:14 pm (UTC)
Очень здорово, однако! Я не люблю хиппи (и вообще панковскую эстетику люблю гораздо больше), но тут прям такие трогательные детали и отличная Ксюша - ужасно клево вышло все.
irondragonfly
Jun. 12th, 2016 11:27 pm (UTC)
Я люблю хиппи как явление - вот это их ощущение, что мир меняется, что музыка - это новая политика, что мы все на пороге чего-то нового и прекрасного, и нужно только чуть больше любви, свободы и доверия... Но, родившись в 1980, я имею на руках все спойлеры и к себе всё это никак не применю. А вот то время, та музыка и та эстетика - это вот да. Поэтому мне просто нравится читать про это и снимать про это :)
brodie_jean
Jun. 13th, 2016 04:30 am (UTC)
Ну как же мне все это нравится!
myrenysh
Jun. 13th, 2016 10:02 am (UTC)
Ваа, как я люблю сочетание туник с юбками!!
Ну и Ксюшаа красотка. Но это как бы очевидно.
irondragonfly
Jun. 13th, 2016 10:03 am (UTC)
Ну красоток сейчас не так уж мало, а в ней круто то, насколько она всегда разная и пластичная.
elena_mavrikidi
Jun. 13th, 2016 10:13 am (UTC)
Ксюшаа мимими :)
очень здорово получилось)
trava_osoka
Jun. 13th, 2016 12:48 pm (UTC)

Ох, Никогда Не Смогу Я Спокойно Смотреть На Хиппи И Все Эти Фенечки И Юбки!! Волшебно Все!!

ms_moonligt
Jun. 13th, 2016 09:20 pm (UTC)
тёплые и радостные фотографии, настоящее лето, то самое)
отдельно влюбилась в фотографию с перстнем https://fotki.yandex.ru/next/users/irtia/album/226509/view/1548319 за невероятное сплетение пространств живых и нарисованных растений и сияющий сердолик.
morlynx
Jun. 15th, 2016 10:25 am (UTC)
Очень органично получилось!
( 31 говорят — поговорить )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes