?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

"Насекомые с открытыми крыльями монтируются на расправилках. Бабочки, стрекозы, ручейники, цикады, перпончатокрылые и крупные двукрылые расправляются по одной и той же схеме. Хорошо размоченное, слегка приправленное аммиаком, правильно расположенное на булавке насекомое вкалывается в канавку расправилки строго вертикально. Крылья отводятся вперёд и прижимаются полосками кальки так, чтобы задний край переднего крыла был перпендикулярен телу насекомого. У некоторых групп насекомых, таких как прямокрылые и богомоловые, стандартно расправляют только правую пару крыльев..."


























Образец - snyshik, отлов, лабораторная обработка и подготовка к хранению мои, фото lindal

Comments

( 50 говорят — поговорить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
morlynx
Jul. 13th, 2016 01:36 pm (UTC)
Вау.
snyshik
Jul. 13th, 2016 01:43 pm (UTC)
я, надо сказать, с трудом удержалась от спойлеров в минувший понедельник 😆
(no subject) - morlynx - Jul. 13th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Angelina Chekalina - Jul. 13th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snyshik - Jul. 13th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jul. 13th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
karsagirl
Jul. 13th, 2016 01:45 pm (UTC)
Очень и очень впечатляет!
zver_mangust
Jul. 13th, 2016 01:48 pm (UTC)
Безумно.
irondragonfly
Jul. 13th, 2016 01:55 pm (UTC)
Есть такое.
kyorll
Jul. 13th, 2016 01:49 pm (UTC)
каааакой интереееесный экземпляр вам попался! ;)
irondragonfly
Jul. 13th, 2016 01:55 pm (UTC)
Места надо знать!
(no subject) - kyorll - Jul. 13th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
amarinn
Jul. 13th, 2016 01:53 pm (UTC)
какая жесть!
irondragonfly
Jul. 13th, 2016 01:56 pm (UTC)
ага, она
osting
Jul. 13th, 2016 01:59 pm (UTC)
Очень стремно, должна сказать.
irondragonfly
Jul. 13th, 2016 02:01 pm (UTC)
Даже для нас, хотя вроде как сами и делали.
lamia_venomari
Jul. 13th, 2016 02:17 pm (UTC)
Привет Фаулзу. И жутковато, да.
margosha_8
Jul. 13th, 2016 02:29 pm (UTC)
Придумают же люди...
tajalina
Jul. 13th, 2016 02:40 pm (UTC)

Стесняюсь спросить: а на какой клей сажали крючки? Не момент же?

irondragonfly
Jul. 13th, 2016 06:32 pm (UTC)
на гримерский латекс :)
(no subject) - tajalina - Jul. 13th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
green_dormouse
Jul. 13th, 2016 02:54 pm (UTC)
жуть какая. Прямо мороз по коже
irondragonfly
Jul. 13th, 2016 06:57 pm (UTC)
Вот примерно ради какого-то такого эффекта всё и затевалось.
ms_moonligt
Jul. 13th, 2016 03:36 pm (UTC)
Я в какой-то Россоши сквозь прерывающтся мобильный интернет (что еще добавляет атмосферы - слова как сквозь белый шум по капле) смотрю и не нахожу слов. Это офигенно, пугающе офигенно.
irondragonfly
Jul. 13th, 2016 06:56 pm (UTC)
После рогов и Face Corset я, в общем, от неё была готова ко многому, но всё равно насекомое оказалось немного врасплох.
(no subject) - snyshik - Jul. 14th, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jul. 14th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
rittare
Jul. 13th, 2016 03:52 pm (UTC)
Охрененно просто!
tindomerele
Jul. 13th, 2016 05:09 pm (UTC)
Жуть какая! Прямо воплощенный кошмар детства - зашитый рот...
irondragonfly
Jul. 13th, 2016 06:56 pm (UTC)
А меня больше момент с глазами смущал, кстати.
(no subject) - snyshik - Jul. 13th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jul. 14th, 2016 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tindomerele - Jul. 13th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jul. 14th, 2016 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tindomerele - Jul. 14th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
galenel
Jul. 13th, 2016 06:28 pm (UTC)
Очень круто и очень страшно.
irondragonfly
Jul. 14th, 2016 02:22 am (UTC)
Это прямо концентрат фобий всех троих
vollove
Jul. 13th, 2016 06:43 pm (UTC)
обалденно
irondragonfly
Jul. 14th, 2016 02:22 am (UTC)
спасибо
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 говорят — поговорить )

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes