?

Log in

шаг назад | шаг вперед

Шакти Индрани






























Модель rainell, фото lindal, мэйк-ап мой

Comments

( 14 говорят — поговорить )
mrsroxie
Jul. 31st, 2016 09:37 pm (UTC)
Как я далеко от вас.. Фото замечательные. Всегда смотрю и завидую... Эх,не судьба попасть к таким мастерам) Ваши татуировки меня заворожили(деревья). Красивая пара. И талантливые люди. Умницы.

Edited at 2016-07-31 09:39 pm (UTC)
irondragonfly
Jul. 31st, 2016 09:40 pm (UTC)
Если вдруг окажитесь в Москве - пишите, даже если дней не указано свободных, попробуем что-нибудь придумать.
mrsroxie
Jul. 31st, 2016 09:46 pm (UTC)
Через 2 с половиной года. У меня депортация на 5 лет за просроченную визу. Вы.. Талантище. Такой красивый тандем редко встретишь. Украшения вне конкуренции) Вам пытаются подражать)) Я вижу это в сети. Желаю вам.. эмоции немного шкалят) Пусть все будет хорошо) И сабакены классные)
irondragonfly
Jul. 31st, 2016 10:17 pm (UTC)
Спасибо вам.

А собаки да, с собаками реально повезло :)
green_dormouse
Jul. 31st, 2016 10:06 pm (UTC)
Не знаю, почему, но очень меня цепляет вся эта восточная роскошь, алое с золотом, вышивка, украшения.
Получилось круто, отдельный респект - свет.
Нескромный вопрос: коса у модели своя или привязана? Если своя, тихо завидую :)
irondragonfly
Jul. 31st, 2016 10:17 pm (UTC)
коса добавочная. Свои волосы там очень густые, но все же не такой длины.
green_dormouse
Jul. 31st, 2016 10:37 pm (UTC)
Эх, а я уж понадеялась... просто срочно требуется стимул, чтоб не постричься под машинку:) Очень жарко, постоянный соблазн обрезать косу.
lamia_venomari
Aug. 1st, 2016 02:50 am (UTC)
"- Мамань! А у Наськи коса лучше моей!
- Зато твоя дороже, твоя на базаре куплена!" (с) :-)

Отличный сет, такая тяжёлая восточная роскошь - прям вах!

back_to_elfing
Jul. 31st, 2016 10:16 pm (UTC)
Какие же все эти индийские штуки красивые...
volhared
Aug. 1st, 2016 06:59 am (UTC)
Как же Эффи в этом всем хороша!
yagnesh_ka
Aug. 1st, 2016 08:15 am (UTC)
Ааааа, ооооооо! Какая вся! А коса своя?

В следующий раз надо к вам ехать с моей юкатой и поясом и тоже что-то придумать. Это же вообще просто волшебство.
aenye
Aug. 1st, 2016 09:04 am (UTC)

Круто.

dochka_vasya
Aug. 1st, 2016 11:11 am (UTC)
Ой мамаааа! красота-то какая. Роскошь индийская блестящая
terri_cota
Aug. 1st, 2016 05:28 pm (UTC)
Очень здорово, тааак красиво! И неожиданно.
Восхищение прямо.

На крупном плане рук ожидала кончики пальцев увидеть красными или в мехенди-узорах... модель не носит такого?
( 14 говорят — поговорить )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes