?

Log in

шаг назад | шаг вперед

Викинг

lindal скоро повесит весь фотосет у себя, но эти две я таки покажу, потому что мне очень нравится тот мэйк, что я сделала для него. Да, грязища, кровища, перебитый нос и "татуировки". Вообще-то этот человек - преподаватель.

И да, он уехал от нас прямо так, не разгримировываясь, сказал, что хочет порадовать жену. По словам жены, по пути домой немного порадовал и милицию. В общем, хорошая съемка.

viking15.jpg


viking10.jpg



И да, это была съемка по акции Action Hero, и к Линдалу ещё можно записаться на неё.

Comments

( 27 говорят — поговорить )
evar
Mar. 16th, 2017 02:53 pm (UTC)
Ааааа!!! "Немного порадовал и милицию" - отлично! :))))
lamia_venomari
Mar. 16th, 2017 03:08 pm (UTC)
Какой профиль!
tavia_
Mar. 16th, 2017 03:27 pm (UTC)

Ах!

margosha_8
Mar. 16th, 2017 04:41 pm (UTC)
Историю преподает?
imke
Mar. 16th, 2017 06:03 pm (UTC)

Программирует.

margosha_8
Mar. 16th, 2017 08:12 pm (UTC)
Я почему спросила: у нас историки очень любят вот так "перевоплощаться", то кольчугу наденут, то форму времен Наполеона...
tal_gilas
Mar. 16th, 2017 05:03 pm (UTC)
Штука :)
(я вот на свои фотографии со шрамом на брови смотрю и все думаю - как, собако, аутентично смотрится, прям как родной)
irondragonfly
Mar. 16th, 2017 07:52 pm (UTC)
Я отнюдь не советую разбить бровь, но, чёрт возьми, вам шло!
helce
Mar. 16th, 2017 06:38 pm (UTC)
Ах, какой мужчина! (Без малейшей иронии).
Не разгримировываясь - ладно, а вот он так и ехал в кольчуге и со щитом? ;)
irondragonfly
Mar. 16th, 2017 07:50 pm (UTC)
Кольчугу снял:

backstage.jpg
helce
Mar. 16th, 2017 08:16 pm (UTC)
О да-а, мне знаком этот дивный вид воина, снимающего кольчугу. ;))
ПО этой же причине Анджей, когда приносил в школу кольчугу показать ученикам, предлагал желающим ее надеть (кто не боялся запачкаться), а сам не стал. ;)
tajalina
Mar. 16th, 2017 08:21 pm (UTC)

И опять же, не обошлось без Шакала. :)
А шрамы для преподавателей обычное дело. Работа такая. %)

irondragonfly
Mar. 16th, 2017 08:27 pm (UTC)
Как бывший лингвист, подтверждаю.
odojdi
Mar. 17th, 2017 05:54 am (UTC)
*протестует* Лингвисты не бывают бывшими!
stoshagownozad
Mar. 16th, 2017 08:01 pm (UTC)
эх, вот же у людей кольчужка есть и щит и шлем!!!
(кажется, во мне заговорила внутренняя гномская женщина - борода, топор, химреактивы...)

грим просто дивный.
irondragonfly
Mar. 16th, 2017 10:44 pm (UTC)
Я говорила, что сплю с топором?
stoshagownozad
Mar. 17th, 2017 03:54 am (UTC)
да. под подушкою!
odojdi
Mar. 16th, 2017 08:25 pm (UTC)
У меня перехватило дыхание.
irondragonfly
Mar. 16th, 2017 10:44 pm (UTC)
А сходите к Линдалу. У него больше.
odojdi
Mar. 17th, 2017 05:55 am (UTC)
А сходила) Спасибо вам в очередной раз (обоим) за этот язык.
backstreetjoy
Mar. 16th, 2017 08:35 pm (UTC)

И порадовал! И еще раз скажу - спасибо! Я всегда его вижу очень красивым, крутым, ярким и интересым. И здорово было увидеть его так на фотках.

irondragonfly
Mar. 16th, 2017 10:43 pm (UTC)
Он правда очень крутой. Мы оба любовались. Ну, думаю, это видно.
shanille
Mar. 16th, 2017 09:04 pm (UTC)
И что милиция?
irondragonfly
Mar. 16th, 2017 09:05 pm (UTC)
Проверили документы, отпустили.
kozozaka
Mar. 17th, 2017 07:42 am (UTC)
Как красиво. Очень круто!
Это что же, в ваших запасах реквизита и кольчуга есть?)
irondragonfly
Mar. 17th, 2017 08:41 am (UTC)
Неа, кольчугу с собой привёз
funtik_n
Mar. 20th, 2017 08:52 pm (UTC)
С кольчугой очень крут! Какие фото у человека останутся! Фото из путешествия в прошлое.
( 27 говорят — поговорить )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes