?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

Терминологическое

В силу специфики работы я постоянно имею дело с лицами людей - как вживую, так и в кадре. И люди говорят со мной о себе, о своей внешности. И описывают себя каким-то образом, и каждый раз одним только способом говорить, одним только выбором слов конструируют некую реальность. Даже если говорят об одном и том же - если не смотреть, а только слушать, рисуются совершенно разные картины.




Один и тот же цвет волос может быть "мышиным", а может - "пепельным".

Крупные, сильные черты лица у женщины (большой нос, большой подбородок, выраженные углы челюсти) при похожей в целом структуре в одном прочтении оказываются "андрогинными" (с гордостью), в другом - "мужиковатыми" (почти с отвращением), в третьем челюсть ок, но вот нос не нос, а шнобель. А кто-то именно эту особенность вообще никак не выделяет отдельно, совсем другие вещи в фокусе внимания - приметы возраста, или синяки под глазами, или вес.

Две женщины примерно моих габаритов, то есть где-то 60 кг на 170 см, мы могли бы носить одежду друг друга. Но одна "конечно, жирная, но если при съемке не акцентировать...", а другая только-только похудела и пришла с гордостью задокументировать обретённую стройность. Если бы кто спросил меня, так на мой глаз все три вполне среднего сложения, плюс-минус таких среди наших ровесниц едва ли не большинство.

Круглое лицо может быть просто круглым лицом, может вообще никак не упоминаться, а может быть обезображено "толстыми щеками".
А длинное может быть просто так длинным, может трактоваться, как аристократическое и "почти английское", а может быть "та ещё лошадка".


И это я говорю о внешне объективно похожих случаях, когда сильнее всего разнятся именно описания.

Отдельная штука - возраст. Очень многие уверены, что выглядят сильно моложе своих лет, но не потому, что выглядят намного моложе ровесников, а потому, что поколение наших родителей в этом возрасте выглядело в среднем старше. Но зато очень часто первые морщины описываются, как катастрофа, в том числе и такие, которых с дистанции вежливого общения не вдруг заметишь.

Но на себе, конечно, замечают. Вообще такая штука: люди рассматривают себя с очень близкого расстояния, в несколько сантиметров,в маленькое зеркало, выхватывая взглядом неровные зубы, дефекты кожи, морщины те же, пигментацию, расширенные сосуды, что угодно ещё - и потом убеждены, что целиком состоят из этих морщин, шрамов и прыща на подбородке, что именно это в первую очередь замечают окружающие. А те, во-первых, видят всю картину целиком, в динамике, вкупе с мимикой, жестами, осанкой и прочим, а во-вторых, смотрят с такого расстояния, с какого часть этой мелочёвки просто не видна, если только речь не визите к стоматологу.

И, возвращаясь к терминологии: некая ловушка русского языка состоит в том, что "некрасивый" отнюдь не значит буквально "не-красивый", то есть не проскакивающий в довольно узкие рамки актуальных стандартов красоты. Синонимом к "некрасивому" будет не "обыкновенный", а "уродливый", "страшный". Признанных, несомненных красавцев и красавиц (если смотреть в прицел именно общепринятых здесь-и-сейчас стандартов, а не сквозь человеколюбивое "всякий красив по-своему") в принципе не может быть много, потому красота и считается отдельной ценностью и отдельным бонусом, это вроде как естественно. Но очень часто люди, не находя у себя признаков такой выдающейся, поражающей воображение красоты, выводят из этого именно некрасивость в значении "всё плохо", как будто есть только два полюса, ноль и фаза, а не всё это множество людей с вполне обычной внешностью, которая воспринимается, как нормальная - хотя именно такие и составляют большинство. Мы все по большей части такие и есть - можно выглядеть хуже или лучше, но для стороннего наблюдателя тут будет просто "всё ок", не вау и не ужас.

Но вот эта бинарность красивое/некрасивое выглядит так, что многие не готовы соглашаться ни на что, кроме исключительной красоты, и, не находя себя прекрасными, записываются сразу в дурнушки и уродцы, минуя обычную привлекательность. Частный случай такого подхода - своеобразный аутотренинг, когда человек вопреки впечатлениям от отражения в зеркале задаётся целью убедить себя, что нет, он всё-таки очень красив. И чем дальше отстоят данные ему в ощущениях лицо и тело от его представлений об идеальном, тем больше усилий требует поддержание веры в собственную прекрасность - и тем сложнее отношения с фото, потому что такого человека, как правило, устраивают только снимки в каком-то определённом ракурсе или с сильной доработкой, где он будет похож не на себя, а на некое идеализированное представление.

И мне иногда ужасно хочется сказать что-то вроде: да всё ок, нормально всё, нормально выглядеть нормально: если выйти на улицу - вокруг полно больших носов, небольших глаз, носогубных складок, асимметричных бровей, разных типов кожи, самых разных фигур, многие мужчины с возрастом лысеют, а у женщин в принципе в среднем ноги короче, чем у мужчин, и все это обычное дело, никто не оглядывается и не кричит "смотри, смотри!", такое не страшно и не противно видеть вчуже, и это не должно быть страшно иметь на себе. В любой внешности есть специфика, какие-то интересные фишки, которые прикольно разглядывать и которые можно акцентировать, и со всем этим совершенно точно можно выглядеть круто. Или мило. Или прикольно. Или привлекательно. Или просто нормально выглядеть. А такой цвет волос называется просто "русый", тогда как "мышиные волосы" - это те, что растут непосредственно на мыши.


Comments

( 115 говорят — поговорить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
strange_cat
Apr. 26th, 2017 09:54 pm (UTC)
Прекрасная запись, очень забавная!
У меня несколько другой опыт, схожий лишь частично: когда нередко забиваешь стрелку с незнакомым человеком, как они себя описывают :) Ведь почти никто не скажет очевидное, что сразу заметно в толпе: прическу (форма/цвет)! Чаще всего говорят верхнюю одежду, и чаще всего она серая/синяя и т. п., максимально стандартно, ну еще "что в руках".
Про лица, конечно, гораздо интереснее читать, спасибо!
Привет от 60/170 :)
irondragonfly
Apr. 26th, 2017 10:02 pm (UTC)
Ну, с визажистом/фотографом часто говорят на эти темы, потому что именно это в фокусе внимания :)

Помню, встречалась я однажды (то ли забрать надо было что-то, то ли передать) с человеком, отрекомендовавшимся, как человек в футболке со швейцарским флагом. Ну, на его чёрной футболке действительно был напечатан швейцарский флаг. Размером где-то с почтовую марку :)
(no subject) - isgerdr - Apr. 27th, 2017 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_morrygan - Apr. 27th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_cat - Apr. 27th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_morrygan - Apr. 28th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anarilote - Apr. 27th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
aenye
Apr. 26th, 2017 11:25 pm (UTC)

Визажиста/фотографа часто боятся и стесняются как стоматолога. И ругают себя заранее, чтобы спец не успел унизить, указав на недостаток. Или хвалят себя, акцентируясь на том, обесценивания чего опасаются. Сказывается отрицательный или нулевой опыт отзеркаливания. Поэтому я люблю фотографов, которым я нравлюсь и которые меня искренне зеркалят позитивно и раскрепощают этим. Красивым повезло - с ними все это делают. А обычным тоже хочется иметь свой привлекательный образ в глазах значимого другого, и визажист/фотограф, он в этот момент и правда такой значимый другой.
Я не знаю, как вы с моделями работаете.
Все по-разному.
Ну до завтра :)

irondragonfly
Apr. 26th, 2017 11:32 pm (UTC)
Не знаю. То есть я всё же искренне надеюсь, что большинство клиентов меня не боится. Да я вроде и не выгляжу страшной или оценивающей - и в жизни, ни в Сети.
(no subject) - aenye - Apr. 26th, 2017 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aenye - Apr. 27th, 2017 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aenye - Apr. 27th, 2017 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - aenye - Apr. 27th, 2017 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_morrygan - Apr. 27th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
dagmara
Apr. 26th, 2017 11:32 pm (UTC)
да, вы здорово сформулировали, все так и есть. но имхо заморочки о внешности часто имеют какие-то корни которые перекрывают разумные доводы. например все-таки хочется быть таким чтобы как-то соответствовать своим представления о привлекательности. хотя бы привлекательности, что уж про идеалы красоты говорить (личные, а не общественные).
irondragonfly
Apr. 26th, 2017 11:37 pm (UTC)
Ну тут ведь как. Мои, скажем, представления о привлекательности включают в себя, например, высокий рост, но я 170 и больше уже не вырасту. И я могу сколько угодно одобрительно выделять взглядом высоких мужчин и женщин, но весь мой личный опыт - это опыт жизни в теле длиной метр семьдесят, так что ничему другому я соответствовать точно не смогу. И я твёрдо знаю, что это вполне нормальный средний рост.
(no subject) - dagmara - Apr. 27th, 2017 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Apr. 27th, 2017 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Apr. 27th, 2017 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Apr. 27th, 2017 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Apr. 27th, 2017 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Apr. 27th, 2017 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Apr. 27th, 2017 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Apr. 27th, 2017 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Apr. 27th, 2017 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anarilote - Apr. 27th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Apr. 27th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anarilote - Apr. 27th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Apr. 27th, 2017 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anarilote - Apr. 28th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ceridwenn - Apr. 27th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilovika - Apr. 27th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anarilote - Apr. 27th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anarilote - Apr. 27th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sciuro - Apr. 27th, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jayzzy - Apr. 28th, 2017 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciuro - Apr. 28th, 2017 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jayzzy - Apr. 28th, 2017 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciuro - Apr. 28th, 2017 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jayzzy - Apr. 28th, 2017 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoshagownozad - Apr. 28th, 2017 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciuro - Apr. 28th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - formenel - May. 9th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - May. 9th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagmara - Apr. 27th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falcina - Apr. 27th, 2017 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - anarilote - Apr. 27th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
norbic
Apr. 27th, 2017 12:36 am (UTC)
и смешно, и грустно. вот так и живем в легком или средней тяжести заблуждении)
lamia_venomari
Apr. 27th, 2017 01:41 am (UTC)
Вот да, смотришь на себя в зеркало, видишь все эти приметы возраста и прочие "фефекты фикции", и кажется, что тебя видят так же все вокруг. А на деле-то и не видят. И вообще не замечают. И вообще заняты исключительно собой)))
irondragonfly
Apr. 27th, 2017 01:41 am (UTC)
Раскрепощает, верно?
(no subject) - lamia_venomari - Apr. 27th, 2017 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Apr. 27th, 2017 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Apr. 27th, 2017 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Apr. 27th, 2017 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Apr. 27th, 2017 02:54 am (UTC) - Expand
yuka_tan
Apr. 27th, 2017 03:34 am (UTC)

Точно про нелады с фотографиями.. причём желание фотографироваться (чтобы убедить фотографии, как и себя, что красив) от этого ещё больше 😊

rittare
Apr. 27th, 2017 04:07 am (UTC)
Да, все так. И бесполезно обсуждать это с людьми, весь опыт которых о другом. Мне мало моих 170, а кто-то радуется, что не 150. Испорченная балетным представлением о красоте, я вечно страдаю, что пухля, хотя мозгами понимаю, что для обычной жизни обычного человека я вполне себе стройная. Я только сейчас смирилась со своим носом (хотя до сих пор иногда мечтаю о том, чтобы это был с горбинкой), а кому-то он кажется благородным! В таком ключе можно пройтись по всей внешности. Меня устраивают в себе исключительно ключицы, плечи и запястья.
stoshagownozad
Apr. 27th, 2017 05:04 am (UTC)
эх! вот у моей дочери с горбинкой, так она наоборот - мечтает о прямом. И о вьющихся волосах. чтобы не мучиться с завивкой, потому что "хвост" надоедает.

А у меня волосы вьются, и я адски завидую тем, у кого они прямые и можно сделать красивый, жесткий, выразительный "андеркат"...
(no subject) - rittare - Apr. 27th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoshagownozad - Apr. 27th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - brodie_jean - May. 7th, 2017 04:19 am (UTC) - Expand
isgerdr
Apr. 27th, 2017 04:43 am (UTC)
60 при росте 170, хех... Подростком меня долбали, что при том же весе и росте 177 я толстая. Сейчас я вешу 90 и я НЕ толстая. Ну то есть имеется лишку, но я знаю, что на моем росте это особо и не видно - ну не балерина, ну я и не собираюсь - и что тренажерка постепенно прроблему решает. Я тренеру так и сказала: в мои планы не входит быть худой, в мои планы входит быть подтянутой и сильной.
stoshagownozad
Apr. 27th, 2017 05:01 am (UTC)
читала и думала - нууу, я-то не такая :)
ан нет. С одной стороны, я очень довольна уже много лет и телом, которое весит сильно больше норматива, но зато имеет отличные обводы, и лицом. Мало меня смущают морщины у глаз и практически совсем не смущает седина - она у меня красивая, серебряная.

Но нос! О, дорогая, сказала я себе, этот твой национально ориентированный нос - как же он? А эти твои слегка экзофтальмичные глаза (из-за которых молодая учительница в школе против твоего имени каранадишком написала - "пучеглазая") - как же вот же?

А черт его знает, как. Я и вам говорила, и вот тут могу сказать - на ваших фотографиях я ровно такая, как в зеркале - и такая, какой я себя люблю - ни странного тяжелого носа, ни выкаченных глаз (а где глаза слегка выкачены - там очень милый такой восточный или южноевропейский колорит, как верно замечено было тут - "Караваджо"). Так что даже не знаю, в чем дело. Думала, что в макияже (у меня однажды был неудачный мэйк на фотосете тут, в Киеве, - лицо превратилось в круглую маску с глазами и ротиком, так это было ой), но ведь и там, где его почти нет - на "близнеце" - я так же хороша, как и в жизни.

У ваших фото - у всего того, из чего это складывается - из Линдала и вас, из света в студии, из мэйка, из выбора кадров, - как мне кажется, именно вот этот дружелюбный, принимающий (а часто откровенно восхищающийся) взгляд на модель. И подчеркивание вот этих индивидуальных прекрасных деталей... И это видно, и это офигенно, по-моему. Во всяком случае, мне есть с чем сравнить, и в моем случае это точно видно - я на них точно я, а не какое-то незнакомое созданье, и эта я красивая.
tavia_
Apr. 27th, 2017 05:34 am (UTC)
Люблю тебя.
По теме: вспомнила сразу два ролика, надо будет их найти. Один - где люди описывают сами себя, потом идут на встречу с незнакомцами, а по итогам описывают друг друга. Очень разные описания получаются.
Второй - о сайтах знакомств, где среди прочего говорилось, что для поиска партнера лучше иметь не такую внешность, которая всем приятна, а "на любителя". Потому что вам же любитель и нужен :)) И что поэтому не нужно скрывать какие-то "недостатки". Там в качестве примера было, что лысые мужчины часто вывешивают свое фото в шляпе, и делают это зря, потому что им же нужна женщина, которой именно такие и будут нравиться.
irondragonfly
Apr. 27th, 2017 02:17 pm (UTC)
А ведь это очень разумный совет - не скрывать лысину и прочее. По крайней мере, встреча не начнётся с разочарования, которое потом придётся преодолевать.
snyshik
Apr. 27th, 2017 06:39 am (UTC)
Смешанные чувства. Читаю и понимаю, что, да-да, все так и есть. С другой стороны предпочитаю сливаться с ландшафтом и не выделяться от слова совсем. Обычно все недовольства просыпаются наедине с зеркалом или при просмотре не удачных фотографий. В 2d себе понравится много сложнее, ни мимики не видно, не объема. Поэтому вдвойне счастлива совместными с вами съёмками. Не понимаю почему, но я сама себе там очень нравлюсь (и это смешно, учитывая нашу вечную преамбулу - можно не стараться, красиво не будет)).
И вообще соскучилась. Надо доехать до тебя хотя бы на предмет чего-то лёгкого и простого.
irondragonfly
Apr. 27th, 2017 02:15 pm (UTC)
А недовольство собой и желание слиться с ландшафтом как-то связаны, или это параллельные процессы?
(no subject) - snyshik - Apr. 27th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
shanille
Apr. 27th, 2017 06:45 am (UTC)
А у некоторых настроение меняется как погода, и то, что вчера было "шнобелем", превращается в обычным нос.

Кстати, кроме меня были еще люди, которые признавались, что после ваших с Линдалом фотографий меняли отношение к чему-то в своей внешности?
irondragonfly
Apr. 27th, 2017 08:54 am (UTC)
Были люди, которые так говорили. Но тут ведь не поймёшь - собственно съемка повлияла или изменения накапливались и наконец кристаллизовались.
kvesta
Apr. 27th, 2017 07:05 am (UTC)
у меня этот пост вызвал шквал и бурю - эмоций, воспоминаний, историй, случаев из жизни, наблюдений и умозаключений. Если все записать, коммент выйдет размером с пост))
оставлю, пожалуй, только одно - в мультике про Крошка Енот жаловался маме, что в пруду сидит кто-то страшный, и она посоветовала улыбнуться ему. Внешняя физическая красота (то есть соответствие неким канонам, собственным или общественным) - это ведь только "верхний слой в фотошопе". А еще есть обаяние, очарование, характер и все то, что идет изнутри. То внутреннее содержание, которое человек из себя транслирует. И вот оно подсвечивает любую внешность - лепо или не лепо. Получается то, что называется привлекательность. Если человек угрюм, зол или недоволен собой - это перекроет даже самую классическую красоту. А сами на себя в зеркало мы чаще глядим с позиции строгой оценки и перфекционизма, с отмороженным выражением, вот и выходит, что зеркало отражает только те самые прыщи и морщины. Красота только в глазах смотрящего.


lr_eleran
Apr. 27th, 2017 10:00 am (UTC)
Вот да.В зеркале можно увидеть только статику и собственное настроение.А то,что видят окружающие - ускользает.(Я это однажды случайно в витрине отловила - удивилась страшно,насколько впечатление другое и лучшее ;)).
(no subject) - anarilote - Apr. 27th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Apr. 27th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
tindomerele
Apr. 27th, 2017 07:12 am (UTC)
Мне кажется, что быть "обычным", "серым", "серединой" для многих людей намного страшнее, чем быть "некрасивым". Потому что "некрасивая" часть тела тоже может служить неким достоинством и способом поставить себя в пространстве. Условная середина воспринимается как некий фон, а человеку свойственно себя-любимого выделять так или иначе.
irondragonfly
Apr. 27th, 2017 08:53 am (UTC)
Ну тут ведь как. Быть "серым" и быть нормальным - разные вещи. Люди очень разные, у каждого очень много специфики, так что середина тут - не однородная масса, а куча разнообразных вариантов, лежащих ближе середине нормального распределения между исключительной красотой и явным уродством. Мы все более или менее там по многим параметрам - по интеллекту, я не знаю, по каким-то способностям, по здоровью... Для себя, понятное дело, каждый уникальный и единственный, и близкие уникальные и очень ценные, но на сторонний взгляд мы все отлично укладываемся в рамки нормы для времени, места и своей среды. Это ж естественный порядок вещей. Так и формируется любая среда - то, что сильно за пределами её нормы, оказывается просто в ином классе.

Edited at 2017-04-27 09:10 am (UTC)
megumi_ikeda
Apr. 27th, 2017 07:55 am (UTC)
Я знала одну красивую девушку, т.е. действительно очень красивую: все мои знакомые, кто видел ее на фотографиях, ахали: "Ой, какая у вас там красавица есть!" Фарфоровая гладкая кожа с нежным румянцем, высокие скулы, чуть оттопыренные "эльфийские" ушки. А она, как только появились деньги, рьяно кинулась себя улучшать. Солярий круглый год, исправление ушей, исправление губ и т.д. И в итоге она сейчас все еще очень красива - но это уже та красота, которая многократно растиражирована глянцевыми журналами. Безликое совершенство. Ей просто было очень важно соответствовать этому стандарту. И в этом, мне кажется, есть определенная проблема современности. Ну т.е. стандарты привлекательности были во все времена, но как-то меньше было возможностей подгонять себя под них, поэтому большинство спокойно смирялось со своей неформатностью и как-то устраивало жизнь за пределами этих рамок. А сейчас, когда столько способов себя исправить, человеку труднее жить со своими недостатками (или тем, что он таковыми считает): они кажутся ему не просто природными изъянами, но свидетельством его лени, лузерства и т.д.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 говорят — поговорить )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes