?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

А у меня теперь вот что

За косички огромное спасибо konigin_a, я позже повешу большой пост с картинками про то, как она это делает, а делает она это невыносимо круто.
За фото традиционно благодарю lindal, который сегодня весь день снимал превращение меня вот в это вот. Ну а это уже по пути домой.

braids.jpg


braids1.jpg

braids2.jpg


braids9.jpg



Comments

( 23 говорят — поговорить )
basic_dormouse
May. 3rd, 2017 07:44 pm (UTC)
*_* Киберпанк!
irondragonfly
May. 3rd, 2017 08:11 pm (UTC)
Он самый.
umi_no_inu
May. 3rd, 2017 07:50 pm (UTC)
офигенно!!!
tajalina
May. 3rd, 2017 07:53 pm (UTC)

Классно) Вспомнилась почему-то шапка-осьминог)))

irondragonfly
May. 3rd, 2017 07:54 pm (UTC)
Да, это летняя форма ношения бирюзовых тентаклей!
imyaroziy
May. 3rd, 2017 08:07 pm (UTC)
Очень круто!
margosha_8
May. 3rd, 2017 08:29 pm (UTC)
Мне очень нравится вторая фотка. Вам бы в кино сниматься.
irondragonfly
May. 3rd, 2017 08:33 pm (UTC)
Мне бы снимать кино, это было бы задорнее. Но мы над этим работаем.
margosha_8
May. 3rd, 2017 09:01 pm (UTC)
Снимать кино сейчас каждый может (привет отечественному кинематографу!), а вот выразительное лицо еще поискать...
arashi_opera
May. 3rd, 2017 08:35 pm (UTC)
Как здорово!
lassen_mich
May. 3rd, 2017 08:54 pm (UTC)
А на концах у них, стало быть, разъемы? Похожи ведь на кабели в оплетке.
tindomerele
May. 3rd, 2017 09:17 pm (UTC)
Какая красота!
dojdikom
May. 3rd, 2017 10:51 pm (UTC)
Вот это круто!
5x6venik
May. 3rd, 2017 11:22 pm (UTC)
Круто.
Удобно с вплетением?
irondragonfly
May. 4th, 2017 12:00 am (UTC)
Так я с ним первый вечер, пока не освоилась.
krissja
May. 3rd, 2017 11:37 pm (UTC)
потрясающе красиво и очень вам идет!
lamia_venomari
May. 4th, 2017 01:26 am (UTC)
Прикольно! А цахейло в какой из них спрятано?))
irondragonfly
May. 4th, 2017 01:28 am (UTC)
Вот так я прямо и скажу в открытом посте!
lamia_venomari
May. 4th, 2017 01:30 am (UTC)
Скрытная, таинственная, загадочная женщина!
tigra_olga
May. 4th, 2017 03:55 am (UTC)
А-а-а!!!
Респекты всем, и уважуха в частности терпению!
Балдю от факта, ушла читать пост по теме - спасибо!!!)
allegra_shein
May. 4th, 2017 04:15 am (UTC)

Ох, как круто!

yantar_nn
May. 4th, 2017 06:02 am (UTC)
какая красота!!!
yubra
May. 4th, 2017 08:34 am (UTC)
ОЧЕНЬ! красиво. Срочно смените юзерпик! :)
( 23 говорят — поговорить )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes