?

Log in

шаг назад | шаг вперед

Сегодня утром мне надо было вставать в чёртову рань и ехать на другой конц города готовить невесту, по какому поводу я решила впервые в жизни выпить мелатонина, чтобы уж наверняка выспаться. Ну, что я могу сказать.... Такие эксперименты лучше проводить в спокойной обстановке, а не вот так. В итоге провела разнообразную, но бессонную ночь, наслаждаясь всеми прелестями парадоксальной реакции, с утра сделала, что должна была, вернулась домой и проспала до позднего вечера. А потом кофе выпила, чтобы всё-таки сесть за обработки. И вот сейчас пора бы ложиться, а я уже и выспалась, и вообще.

Comments

( 24 говорят — поговорить )
dorianna_d
Jun. 3rd, 2017 05:19 am (UTC)

Я пила мелатонин (с целью сместить график сна, хотелось ложиться спать рано и засыпать быстро, а не глядеть в потолок до рассвета).
По моему опыту, он начинает действовать только на третью-четвертую ночь. Первая ночь тоже была совершенно бессонная.
А еще у него есть такая штука, как эффект привыкания, на первый раз действует, а потом эффект все слабее и слабее (если график снова сбивается, и приходится пить его, скажем, с перерывами в несколько недель).

irondragonfly
Jun. 3rd, 2017 07:15 am (UTC)
Что-то я, кажется, не готова больше экспериментировать с ним.
saglaten
Jun. 3rd, 2017 06:12 am (UTC)

Ой да! Мне от него такой укур снится... И спится плохо

dorianna_d
Jun. 3rd, 2017 12:04 pm (UTC)

Кстати да, таких глючных снов, как с мелатонина, еще поискать. И главное, все так реалистично ощущается :)

oleniushka
Jun. 3rd, 2017 06:59 am (UTC)

Главное после таблетки лежать с закрытыми глазами. Минут 10-15.

irondragonfly
Jun. 3rd, 2017 07:15 am (UTC)
У меня была целая ночь на лежание с закрытыми глазами :)
ddodo
Jun. 3rd, 2017 07:32 am (UTC)
Парадоксальные реакции бывают весьма впечатляющие, угу. И на метатонин и на что угодно.
maya79
Jun. 3rd, 2017 07:58 am (UTC)
Та же фигня. Только в моем случае было два дня игры в голема. Говорят, дело в дозировке, но я пас экспериментировать дальше
helce
Jun. 3rd, 2017 08:07 am (UTC)
Мне как-то врач посоветовал пить на ночь персен (как общее успокоительное, спала-то я хорошо). Выпила. Очень скоро почувствовала неестественную, неприятную сильную сонливость. Завалилась спать. В два часа ночи проснулась и не могла уснуть почти до утра. Очень мерзко было - голова тяжелая. как чугунный котел, а сна ни в одном глазу.
myrngwaur
Jun. 3rd, 2017 10:28 am (UTC)
Я из всей этой дряни одобряю, пожалуй, только афобазол - он скорее мягкое противотревожное, заодно и сон немного правит. Эксперимент с мелатонином в свое время дал эффект, очень похожий на твой, только потом я еще и настолько наглухо заснул в метро, что уехал в депо и потом полночи оттуда выбирался.
irondragonfly
Jun. 3rd, 2017 10:56 am (UTC)
Я ж вообще в норме этого не жру, но тут уж очень хотелось заснуть на пару часов раньше обычного, ну и решила попробовать.

Град со снегом в лицо по пути к невесте, конечно, немного взбодрил, но в целом опыт полностью провальный.
saglaten
Jun. 4th, 2017 10:41 am (UTC)
адаптол еще отличный. Это противотревожное средство, но как успокоительное и помощь, когда психуешь и не можешь уснуть - отлично
snarky_sharky
Jun. 3rd, 2017 03:27 pm (UTC)
а я особого эффекта не заметила, правда, мож дозировка была небольшая
galenel
Jun. 3rd, 2017 04:38 pm (UTC)
Жаль, что не помогло. Я им от джетлагов спасаюсь. И, как оказалось, он очень хорош на высоте в горах. Там бессонница - частое явление, классический симптом горняшки. А при этом организму категорически надо хорошо отдыхать.
dapple_hack
Jun. 3rd, 2017 08:43 pm (UTC)
Самолечение - великая вещь! Такие дивные результаты может дать! Особенно если гормоны самому себе внезапно назначить выпить один раз %)))
irondragonfly
Jun. 3rd, 2017 08:44 pm (UTC)
Да вроде это ж такая теоретически мягкая и безобидная штука!
dapple_hack
Jun. 3rd, 2017 09:30 pm (UTC)
Ну да, всё правильно, он и подействовал мягко и безобидно - нога не отвалилась, кровь горлом не пошла :))
irondragonfly
Jun. 3rd, 2017 09:30 pm (UTC)
Ладно, ладно, это действительно была плохая идея!
dapple_hack
Jun. 3rd, 2017 10:03 pm (UTC)
Чёрт, с тобой этот диалог получился гораздо короче, чем с самой собой! %)
irondragonfly
Jun. 3rd, 2017 10:07 pm (UTC)
С собой, как я понимаю, он чаше происходит до всего, а со мной-то уже по итогам!
dapple_hack
Jun. 3rd, 2017 10:11 pm (UTC)
Да когда как :))
itarrame
Jun. 3rd, 2017 10:49 pm (UTC)
как-то мне тоже посоветовали мелаксена от бессонницы. И вот в рекомендациях его указано принимать примерно в одно и то же время за полчаса до предполагаемого сна, в течение этого получаса притушить свет и вести себя спокойно (в смысле, не беситься, как собака на прогулке, и не начинать внезапно передвигать мебель). Но это рецепт и для обычного засыпания вообще, поэтому ложишься в одинаковое время, ворочаешься сколько-то, просыпаешься как обычно, только ещё можешь проснуться позже и с ватной головой %) Так и осталось мне неясно, работал ли мелаксен или выступал как плацебо. По яркости снов тоже не определишь, этим я в любом состоянии ещё и поделиться могу.)
зато вот от нервов нынче ем глицин. и вот от него часов в 22-23 стремительно мигрирую в овощ и сплю ровно восемь часов (по нынешней погоде - иногда и больше).
По факту поста - сочувствую, конечно, пусть всё поскорей приходит в норму (хотя бы в привычную и относительную).
karsagirl
Jun. 4th, 2017 11:46 am (UTC)
Жесть реакция на препарат.

Но поездка получилась не зря - все были в восхищении (а мы - довольны)!
И получила кучу наказов "вот так и красься!".
irondragonfly
Jun. 5th, 2017 12:24 pm (UTC)
Очень рада, что понравилось - и очень жду фотографий.
( 24 говорят — поговорить )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes