?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

Про крутое

В этот раз мы с Линдалом не утерпели и подарили друг другу всё заранее. Я ему - коллиматорный прицел с поэтичным названием Щ1x23Л, а он мне - комплект снаряги для скалодрома: спецштаны, спецобувь, сбрую-обвязку и мешок для магнезии. Всё моих любимых цветов - бирюзовое, синее, фиолетовое. Потому что я давно хотела на скалодром, а теперь вроде как совсем нельзя не.

helce вот не так давно поднимала тему о практичных и утилитарных подарках, хорошо ли это, допустимо ли. Я вроде как всегда считала, что это здорово, всякое для работы, и сама не раз дарила Линдалу хорошую фото- и видеотехнику, и годами получала от близких подарочные карточки в косметические и рукодельные магазины - пополнить запас расходников, и была искренне рада. Но Линдал умеет дарить совершено непрактичные вещи, без которых легко можно обойтись, которые я себе точно не куплю - и которые заставляют чувствовать себя очень, очень крутой. Вот тот полёт на вертолёте, или арбалет, и нынешний мешок скалодромной снаряги - это вообще не про работу, не про "будни биоштатива", мэйк и обработки. Это про движуху и азарт. Про досуг, причём активный. И это ещё очень сильно про то, что меня по-прежнему видят крутой. Не только бессменной частью рабочего процесса (будем честны - вдобавок довольно унылой и задолбанной его частью в последнее время), но и чем-то живым, сильным, весёлым, злым и бодрым. И, как ни крути, это каждый раз возвращает кусок именно такого самоощущения - а при нынешнем образе жизни оно, увы, легко вытрёпывается, если не прилагать специальных усилий.

Ну и теперь совсем уж не с руки убеждать себя, что отлично я обойдусь без скалодрома. Теперь я без него, кажись, никак не обойдусь.

метки:

Comments

( 13 говорят — поговорить )
stoshagownozad
Dec. 30th, 2017 03:02 pm (UTC)
Ура!!!
tigra_olga
Dec. 30th, 2017 03:04 pm (UTC)
Это прекрасно!)))
С наступающим Новым Годом!)))
helce
Dec. 30th, 2017 03:12 pm (UTC)
Отличные подарки! :)
Ну нет, я все-таки писала про "подарки для домашнего хозяйства", причем не "крутые гаджеты", а совсем простые, типа кастрюли или гладильной доски. Подарки для любимой работы, особенно если эта работа по сути своей творческая - это совсем другое дело.
irondragonfly
Dec. 30th, 2017 03:15 pm (UTC)
Ты делай поправку на то, что в нашем случае работа не отделена от быта :) То есть буквально. Крюки для фонов идут с кастрюлями через запятую, и кастрюля, пожалуй, более легкомысленная штука, потому что съемки, как ни крути, бывают чаще, чем готовка.
strange_cat
Dec. 30th, 2017 07:20 pm (UTC)
Вот последние слова просто бездна.
То есть как? Едят же трижды в день, а съемки чаще?..
Ну такое. Показательное)
irondragonfly
Dec. 30th, 2017 07:33 pm (UTC)
Ну мы едим раз или два в сутки, если не считать утренний кофе с йогуртом. И да, когда работа заканчивается поздно, а сил и азарта уже нет, обходимся полуфабрикатами вроде замороженных овощных смесей или яичницей.

Ещё бывает, что готовим сразу много, и часть замораживаем на потом, чтобы в нужный момент просто разогреть.

Наконец, на самый крайний случай есть и консервы.

А вот готовка - это когда есть силы и время, и ещё было перед этим время купить настоящих продуктов, и это всегда такой радостный момент, вместе собраться на кухне, в четыре руки замутить что-то вкусное, съесть это. Возможно, часть заморозить - а потом, через пар у дней, с радостью и благодарностью разогреть после работы. Как-то так.
strange_cat
Dec. 30th, 2017 07:38 pm (UTC)
Эх, как же круто, наверное, когда есть такой процесс. Радостно готовить в 4 руки.
Я обычно сама, а если совсем не могу, то муж умеет а) макароны с сыром или б) пельмени, и кормит нас)
irondragonfly
Dec. 30th, 2017 07:43 pm (UTC)
Линдал, в целом, тоже умел довольно условно готовить, но любовь к вкусной еде сделала своё дело :)

А вместе оно и веселее, и быстрее. По отдельности мы тоже можем, но это реже, когда второй приболел, очень занят или совсем устал.
isgerdr
Dec. 30th, 2017 04:00 pm (UTC)
Скалодром - это офигенно :)
shanille
Dec. 31st, 2017 12:13 am (UTC)
Вазочка - практичный подарок?
irondragonfly
Dec. 31st, 2017 12:54 am (UTC)
Очень! В ней внезапно поселилась ВСЯ наша мелочь, и, когда не хватает на что-то, мы просим сто рублей у Чужого.
steel_raven
Dec. 31st, 2017 08:05 am (UTC)
Мне кажется, главное в подарке - угадать (ну, или точно знать), чему обрадуется одаряемый ) Это уже вопрос интуиции. Если полет на веротолете может принести человеку массу положительных эмоций и оставить хорошие воспоминания (те же эмоции, протяженные во времени))), то это, ИМХО, весьма практичный подарок. ))
morlynx
Dec. 31st, 2017 10:25 am (UTC)
Ужасно крутые подарки!
Полезные прекрасны тем, что человек точно знает, что тебе это нужно (и, значит, входит в круг близких людей, допущенных к быту). А волшебные - реально, тем, что приносят в жизнь чудо.
( 13 говорят — поговорить )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes