?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

Крыса!

Этот пост я сильно задолжала lamia_venomari - она почти год назад сделала и подарила мне эту странную вещь. Я ношу эту штуку в те дни, когда чувствую себя особенно крысовато. Она вся клочковатая и облезлая, с длинными хвостами, в неё можно заворачиваться и крыситься из капюшона, как из норы. В общем, прекрасная вещь, геймановские крыситы одобрили бы.












































Фото lindal, мэйк-ап мой, в кадре, с очевидностью, тоже я.

Comments

( 73 говорят — поговорить )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tigra_olga
Oct. 2nd, 2016 10:26 am (UTC)
Да уж, впечатляет многофункциональностью и уютностью, не смотря на клочки и хвосты(или наоборот из-за всего этого вместе взятого)))
irondragonfly
Oct. 2nd, 2016 10:38 am (UTC)
Крысы, между прочим, знают толк в уюте. Так что "всё правильно сделал".
lamia_venomari
Oct. 2nd, 2016 10:35 am (UTC)
Два года, детка, два... :)
Обалдеть, как она тебе идёт!
irondragonfly
Oct. 2nd, 2016 10:36 am (UTC)
Прости, дружищще, я адов тормоз. Зато носила.
(no subject) - lamia_venomari - Oct. 2nd, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aenye - Oct. 2nd, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Oct. 2nd, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umi_no_inu - Oct. 2nd, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Oct. 3rd, 2016 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - umi_no_inu - Oct. 3rd, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
tis_tel
Oct. 2nd, 2016 10:56 am (UTC)
Образ в целом супер! И крысиная штука вам очень идет.
katarinka_mur
Oct. 2nd, 2016 11:01 am (UTC)
Круть какая! И хвосты, хвосты!
irondragonfly
Oct. 2nd, 2016 11:15 am (UTC)
в нашем деле без хвостов никак
aena_alone
Oct. 2nd, 2016 11:19 am (UTC)
Какая замечательная уютная хрень! И действительно, прям твоё-твоё. Круто, в общем.
Лиза Симпсон
Oct. 2nd, 2016 11:25 am (UTC)
Вам так идет этот образ в целом и прическа в частности:) Впервые захотелось распечатать фото и повесить на стену как постер.
vasilisatur
Oct. 2nd, 2016 11:45 am (UTC)
Прекрасно все!
dojdikom
Oct. 2nd, 2016 12:31 pm (UTC)
Какая чудесная крысячья хрень!
irondragonfly
Oct. 2nd, 2016 12:33 pm (UTC)
"Крысячья хрень" - прекрасное определение!
rainell
Oct. 2nd, 2016 01:09 pm (UTC)
ХВОСТЫ!
tandava_om
Oct. 2nd, 2016 01:59 pm (UTC)

Шикарная! (И вещь, и модель, и сессия)

th_von_wiesbach
Oct. 2nd, 2016 02:08 pm (UTC)
Штука классная, и образ тоже классный! А что касается "очевидности", то только на 7-й фотографии поняла, что на фото - Вы )))
И тоже захотелось завернуться во что-то подобное и окрысеть)
5x6venik
Oct. 2nd, 2016 02:10 pm (UTC)
Крысоворона, имхо. Учитывая причёску.
(Deleted comment)
ksushaaa
Oct. 2nd, 2016 03:02 pm (UTC)
Какая штука! Огонь вообще. И как тебе идут такие подведённые глаза!
irondragonfly
Oct. 2nd, 2016 07:21 pm (UTC)
Да, в обычной жизни у меня не бывает повода для таких штук, а вот тут они прямо к месту пришлись
mc_kalkin
Oct. 2nd, 2016 03:49 pm (UTC)
супер!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 73 говорят — поговорить )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes