?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

DO - behind the scenes

Благодаря saglaten у нас есть фотографии с первой репетиции, а благодаря jayzzy - фото и видео самого процесса. Линдал тоже немного поснимал, так что саму её можно увидеть под конец ролика в фиолетовой майке.





Первый прогон у нас в домашней студии. Мы тогда сделали черновой монтаж, чтобы всем было проще ориентироваться, что к чему: Ирина смогла оценить свою игру, я - то, как ложится грим, Линдал - ход камеры на свежекупленном кране.

IMG_6131.jpg

IMG_6057.JPG

IMG_6099.JPG

Просматриваем, что получилось:

IMG_6032.jpg

IMG_6033.jpg



А это уже на месте, занимаемся тем же самым:

backstage11.jpg

backstage14.jpg

backstage2.jpg

backstage9.jpg



Меня легко узнать по приросшему к лицу фейспалму. Сразу видно, что режиссёр.

backstage12.jpg

backstage13.jpg

Но рано или поздно приходится оторвать руку от лица и снова руководить процессом.

backstage4.jpg

backstage6.jpg

Ирина репетирует:

backstage17.jpg

backstage1.jpg


...иии ещё один дубль на удачу!

backstage7.jpg

backstage10.jpg

Оператор:

backstage3.jpg

backstage15.jpg

backstage16.jpg




Comments

( 24 говорят — поговорить )
ambergi
Jan. 20th, 2017 07:53 pm (UTC)
как здорово!
это не менее интересно, чем сам фильм :)
смешные мысли ходят в голове - "вот теперь точно "как у больших")) кино и кино про то, как делалось кино.
а еще вы очень красивые. и клевые.
irondragonfly
Jan. 20th, 2017 07:57 pm (UTC)
Нам повезло - ассистировать вызвалась подруга, сама умеющая снимать, и, когда не надо было что-то тащить, держать или направлять вентилятор, она снимала "кино про кино".
saglaten
Jan. 20th, 2017 09:19 pm (UTC)
какая прикольная херо-оовинаааа!!! вот эта удочка!! яхачухачухачуэто! Скажи мне, как это называеццо?)))

вообще хочется про процесс - где снимали, чем пользовались, как заказывали под это музыку и вообще! самое вкусное, что за кадром!)
irondragonfly
Jan. 20th, 2017 09:22 pm (UTC)
А это даже не удочка, это, собственно, кран. А те круглые штуки у его на хвосте - это блины от штанг. Линдал заказал его у одного мужика в Днепропетровске, и как раз накануне пришло. в общем, напиши ему, у него должны остаться контакты - штука реально очень крутая.
saglaten
Jan. 20th, 2017 09:35 pm (UTC)
ну вот да, я вижу, что по факту кинокран, но впервые вижу такую конструкцию для домашней съемки и как приблуду на обычный штатив! А мужик их сам делает что ли?
irondragonfly
Jan. 20th, 2017 09:38 pm (UTC)
Ага, сам, и слайдеры тоже.
saglaten
Jan. 20th, 2017 09:41 pm (UTC)
ничего себе умелец.. Интересно, почему официальное фотостроение до сих подобное для любителей не соорудило - гениально же!..

Edited at 2017-01-20 09:41 pm (UTC)
irondragonfly
Jan. 20th, 2017 09:44 pm (UTC)
для DSLR суйчас много делают, но дорого и не всегда легко достать. Риг у нас "официальный", как и долли, а это вот так.
saglaten
Jan. 20th, 2017 10:00 pm (UTC)
а долли я у вас и не видела вроде. Круто, у вас уже полный комплект есть!
irondragonfly
Jan. 20th, 2017 10:03 pm (UTC)
так вот эта маленькая фигня, которую Линдал в ролике катает - это она и есть. DSLR, всё смешное и маленькое.
saglaten
Jan. 20th, 2017 11:09 pm (UTC)
оу! слона-то, то есть долли, я и не заметил) прямо искушение, что-то такое самой собрать. народные умельцы наверняка могут. Видела тут рецепт и портретной тарелки, и света киношного уже)
catsnest
Jan. 20th, 2017 10:45 pm (UTC)
Приросший к лицу фейспалм ))) Я запомню это выражение, мало ли, где пригодится.
А если серьёзно, очень увлекательно всё это выглядит изнутри. В некоторых кадрах мне отчаянно не хватает расслабленного Шакала, наблюдающего за всеми вами со своим обычным терпеливо-снисходительным выражением лица. Но это ничего, я просто добавляю его туда мысленно при просмотре.
irondragonfly
Jan. 20th, 2017 11:02 pm (UTC)
Шакала, кстати, очень не хватало. Без него все нервничали и ошибались больше обычного.
catsnest
Jan. 20th, 2017 11:18 pm (UTC)
Понятное дело. Всегда проще, когда за тобой присматривает кто-нибудь, вроде Шакала.
anna_domini
Jan. 21st, 2017 12:40 am (UTC)
мне кажется, очень круто.
хочется вас куда-то продвинуть, чтобы это увидел не узкий круг, а типа "все"
но как?
anna_domini
Jan. 21st, 2017 12:41 am (UTC)
и да, очень жаль, что на этом видео про "как это сделано" нет диалогов :)))
tajalina
Jan. 21st, 2017 06:46 am (UTC)

Вау, как у вас круто!!! Хочу к вам в кино. :)

helce
Jan. 21st, 2017 09:10 am (UTC)
Очень интересно смотреть.
А ты уже так обросла! ;)
irondragonfly
Jan. 21st, 2017 09:53 am (UTC)
Неа, это я ещё не обрилась: видео снято 18 июня :)
asteriascarlett
Jan. 21st, 2017 11:05 am (UTC)
На ютубе написала и здесь напишу - вы все чудесные и отлично между собой взаимодействуете.
Первая мысль в процессе - о, Нэсли не бритая!
irondragonfly
Jan. 21st, 2017 11:08 am (UTC)
Да мне самой теперь странно видеть себя такой волосатой :)
snyshik
Jan. 21st, 2017 11:35 am (UTC)
Обожаю бекстейджи! 😻
...какие вы все-таки нереальные. И очень круто, что сделали, сняли и продолжаете движение.
irondragonfly
Jan. 21st, 2017 01:54 pm (UTC)
Я сама большой фанат бэкстейджей :) Считаю, что в этот раз нам очень повезло, что бы человек, который мог и хотел всё это фотографировать.
lamia_venomari
Jan. 21st, 2017 11:42 am (UTC)
"Вот такое, блин, кино, как мы делали кино!" (Масяня) :-))
( 24 говорят — поговорить )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes