?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

А вот и Вера

На этот раз мой не только мэйк, но и фотографии.
Собственно, что мне кажется важным сказать: вся эта затея никоим образом не имеет в виду никого разжалобить или что-то в этом роде. Вера - вообще не про это. Я уже писала, что она очень крутая - не потому, что "хорошо держится", оказавшись в тяжелой ситуации, она просто такая и есть. Она была крутая до всей этой истории, она и сейчас крутая, и то, как она со всем этим управляется - это ровно потому, что это Вера. Она водит машину, она ездит верхом, она ещё в Склифе попросила ноутбук и продолжила работать, потому что её работу некому было передать. Она недавно очень задорно вышла замуж. И да, ей действительно нужна эта крутая рука, потому что ей совершенно точно есть, чем заняться. Потому что с двумя руками это намного лучше, чем вот так.

vera17.jpg



vera14.jpg

vera13.jpg

vera9.jpg

vera8.jpg

vera4.jpg

vera3.jpg

vera2.jpg










Свободных съемочных дней по акции осталось всего ничего, по паре-тройке штук у меня и у Линдала, он даже подумывает о том, чтобы продлить акцию ещё дней на десять, но уже в апреле, когда вернётся.






А я пока ещё раз напомню реквизиты, потому что любая помощь, даже сама небольшая - буквально кусок будущей вериной руки.

БАНК ВТБ
Банк получателя: ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО) г. МОСКВА
БИК: 044525411
ИНН: 7702070139
КПП: 770943002
корр/сч: 30101810145250000411
Получатель: ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Москве (Филиал «Центральный» Банка ВТБ(ПАО))
Счёт получателя: 30232810700002000004
Назначение платежа: Егорова Вера Евгеньевна,
перевод средств по карте 4652 0613 9540 2964, НДС не облагается

Обращаю внимание, что ВТБ и ВТБ-24 - разные банки, а то у пары человек уже были проблемы с переводом.


В долларах США
JSC VTB Bank Tsentralnyi Branch Moscow
SWIFT: VTBRRUMM
№ счета получателя: 4652 0613 9540 2964
Получатель: Egorova Vera Evgenjevna


В евро
JSC VTB Bank Tsentralnyi Branch Moscow
SWIFT: VTBRRUMM
№ счета получателя: 4652 0613 9540 2964
Получатель: Egorova Vera Evgenjevna

Пейпал: egorova_ve@mail.ru

Карта Сбербанка: 4276 3801 6128 3754
Открыта на имя доверенного лица: Получатель: Лазарева Марина Владимировна
Счет получателя: 40817810638125575729
Банк получателя: Московский банк Сбербанка России г. МОСКВА
ИНН 7707083893
БИК 044525225
Корр.счет 30101810400000000225
Код подразделения Банка по месту ведения счета карты (для внутренних переводов по системе Сбербанк): 3890380161

Для валютных переводов:
Получатель: LAZAREVA MARINA VLADIMIROVNA


Comments

( 17 говорят — поговорить )
be_unafraid
Mar. 4th, 2017 12:43 am (UTC)
Вера будет очень крутой киборг, очень крутой.
sha_evichka
Mar. 4th, 2017 04:59 am (UTC)
Когда я представила, что каждый вот этот рубль, это кусок руки, я просто заревела....
Умеете вы... не только мейком и объективом.
melk_ora
Mar. 4th, 2017 05:09 am (UTC)

Крутая. Офигенно крутая женщина!

stoshagownozad
Mar. 4th, 2017 05:58 am (UTC)
И снимки удивительные, и Вера, судя по всему, потрясающая...
(пусть у нас у всех получится, да)
myrenysh
Mar. 4th, 2017 09:16 am (UTC)
Взгляд у модели потрясающий, очень волевой, сильный.
Позволю себе маленькое имхо: мне не очень понятен выбор цвета помады и столь четкого контура для губ, мне кажется, слишком притягивает к себе внимание и дает слишком яркий акцент, хотя весь остальной образ несколько про другое. Но вам с моделью виднее, конечно, какого эффекта хотелось достичь.
shanille
Mar. 4th, 2017 09:26 am (UTC)
Вот же Вера крутая! Одной рукой водить машину. Я одной рукой даже помидорку не могла нарезать, где уж там машину водить. :)
tybik_erwen
Mar. 6th, 2017 10:37 am (UTC)
Ну если автомат, но всё равно... На поворотах надо руль держать и всё такое.
Всё такое, одной рукой - ващеее
evar
Mar. 6th, 2017 03:01 pm (UTC)
С помидоркой у меня тоже проблемы))))
shanille
Mar. 6th, 2017 03:04 pm (UTC)
Подозреваю, дело в коварстве помидорок))
evar
Mar. 6th, 2017 03:12 pm (UTC)
А новогодний оливье был безбрежно коварен. Я к нему даже подходить не рискнула. :)
shanille
Mar. 6th, 2017 03:13 pm (UTC)
Надо было мстительно запихнуть всё в блендер и злорадно ржать над его злодейским планом. ;)
irondragonfly
Mar. 6th, 2017 03:13 pm (UTC)
извращенка!
shanille
Mar. 6th, 2017 03:14 pm (UTC)
не отрицаю. :)
irondragonfly
Mar. 6th, 2017 03:16 pm (UTC)
Я сразу вспомнила Линдала, мечтательно предлагавшего прикрутить к тебе циркулярную пилу. То-то бы помидорки содрогнулись.
elena_mavrikidi
Mar. 26th, 2017 05:23 pm (UTC)
какая она красотка!
и ужасно крутая тема с контуром и помадой, я просто тащусь, извините :)
elena_mavrikidi
Mar. 26th, 2017 05:24 pm (UTC)
блин. я сначала просмотрела фотки, потом написала комментарий, а потом прочитала ваш текст и комментарии выше, и только после слов про киборга поняла, что это та самая барышня с травмой после аварии О.о
irondragonfly
Mar. 26th, 2017 05:55 pm (UTC)
Так круто же.
( 17 говорят — поговорить )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes