?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

Рогатая

В кадре dolorka, рога наставила jayzzy, сфотографировал всё это lindal, мэйк мой, и я очень люблю эту съемку.

corns9.jpg



corns10.jpg

corns11.jpg

corns8.jpg

corns7.jpg

corns5.jpg

corns4.jpg

corns.jpg

corns2.jpg

Comments

( 25 говорят — поговорить )
margosha_8
Mar. 20th, 2017 10:24 pm (UTC)
С перстнем понравилась.
saglaten
Mar. 20th, 2017 10:51 pm (UTC)
Рога прямо роскошные! и накидка! Классный образ!

А можно технический вопрос - ты на каком фокусном расстоянии портреты фоткаешь? что-то типа 85 фикса?
irondragonfly
Mar. 20th, 2017 11:02 pm (UTC)
Неа, зум у меня. У Линдала ещё полтиник с ручной фокусировкой.
saglaten
Mar. 20th, 2017 11:29 pm (UTC)
24-105 или 24-70? вот у меня второй, но как-то такую крупность неудобно в студии делать
irondragonfly
Mar. 20th, 2017 11:30 pm (UTC)
24-105, он как раз для студии норм.
saglaten
Mar. 20th, 2017 11:52 pm (UTC)
ясно, спасибо) вот прямо чувствую, что этих мм не хватает)))
irondragonfly
Mar. 21st, 2017 12:01 am (UTC)
Вообще мне он очень нравится именно как универсальный, хотя 85 тоже хочу.
saglaten
Mar. 21st, 2017 12:04 am (UTC)
да, он прикольный) и легкий, что немаловажно! в разы легче моего тамрона. Единственный минус, что постоянная 4, а не 2.8.. я вот сейчас хочу 70-200. хотя бы 4-ку, ибо 2.8 безбожно дорог, а для репортажки незаменим...
irondragonfly
Mar. 21st, 2017 12:05 am (UTC)
И тут я мысленно начинаю рыдать, потому что кучу всего хочу, что безбожно дорого :)
saglaten
Mar. 21st, 2017 12:09 am (UTC)
ой, не говори.. бог с ним с объективом - я вот в прокат беру, неудобно, а куда деваться.. Но мелочевки, мелочевки-то, Карл, сколько к камере надо! вот дожила до фильтров на вспышку.. Даже чертовой вспышке нужны фильтры, Карл!!
irondragonfly
Mar. 21st, 2017 12:10 am (UTC)
мы недавно заказали пачку гелевых фильтров на осветители, и два уже пилотом поплавило!
saglaten
Mar. 21st, 2017 12:12 am (UTC)
вот! сплошной убыток и разорение от этой фотографии!

Вот я тоже гелевые щас хочу))
stoshagownozad
Mar. 20th, 2017 11:32 pm (UTC)
необоримую зависть вызывают у меня эти рога! Потому что они готичны и прекрасны вместе с моделью!
irondragonfly
Mar. 20th, 2017 11:58 pm (UTC)
И они ей идут просто неистово.
stoshagownozad
Mar. 21st, 2017 02:22 am (UTC)
да. и к лицу, и к глазам, и вообще...
dolorka
Mar. 21st, 2017 03:38 pm (UTC)
Спасибо!
sordina38rus
Mar. 21st, 2017 03:21 am (UTC)
Отличная съемка, а РОГА!... Кстати, они у вас остались как реквизит? У меня же есть сертификат на вашу съемку, и теперь я поняла, какой образ бы хотела...
irondragonfly
Mar. 21st, 2017 07:16 am (UTC)
Остались, с удовольствием наставлю их вам.
sordina38rus
Mar. 21st, 2017 07:50 am (UTC)
спасибо! :)))
lamia_venomari
Mar. 21st, 2017 06:56 am (UTC)
Сова же!
dolorka
Mar. 21st, 2017 03:40 pm (UTC)
Эти фотографии у всех стали любимыми. У моих родителей, у партнера. Видимо, и правда удалось что-то очень мое подчеркнуть и вытащить на свет... А я, когда чувствую острую неуверенность в себе, смотрю на них. И сама себе завидую. Я бы хотела так выглядеть всегда! Или - чтобы все меня так видели...
stoshagownozad
Mar. 21st, 2017 05:23 pm (UTC)
я вот теперь всегда буду вас так представлять :))) потому что очень цельный образ получился - суровый и прекрасный... и завораживающий.
polyn_yanta
Mar. 21st, 2017 03:40 pm (UTC)
"Солнце-луна, горе-гора..." ("Ушба" Мельницы)
itarrame
Mar. 21st, 2017 07:18 pm (UTC)
Ой. Тот случай, когда видела аватарку в комментариях, и вот сейчас.. узнаю в неё :) очень похожа.
Настроение интересное. Ещё почему-то что-то про шелкопрядов и ночных бражников, которые мохнатые, огромные, с развесными рогами. Очень идут, конечно, и лабрадоровый глаз офигительный.
anarilote
Mar. 23rd, 2017 12:28 am (UTC)
Хехе...
Драгон Эйдж вспоминается )))))
( 25 говорят — поговорить )

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes