?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

Тупой и ещё тупее

От сильной усталости и овердоза людей и у меня, и у Линдала сыплется речь, но по-разному: у него физически происходит какой-то спазм в горле, от чего голос резко "садится", глохнет, и всё время будто надо прочистить горло, но не выходит. А у меня словно размыкается какой-то контур в голове между мыслью и именно устной речью, так что можно вполне вербально всё думать, но заговорить очень трудно, а если упустить момент - почти нереально, а если удается, то интонации ползут и слова выпадают. При этом, например, письменное у меня всё вполне сохранно, ещё ни разу не сбивалось. А у него зато голос возвращается при игре в какие-то командные онлайн-игры по Скайпу - и опять глохнет, если вдруг люди.

На деле получается странно: под вечер порой он сипит, а я мычу, киваю и делаю жесты. Но друг друга мы, как ни странно, более или менее понимаем, и это уже половина радости. Вторая, безусловно, в том, что пить вино, обнимать собак и тупить можно и молча, а завтра, например, - выходной.

Comments

( 15 говорят — поговорить )
lamia_venomari
Mar. 30th, 2018 03:09 am (UTC)
Ага, случалось такое)) Забавное состояние, хотя и измотанное, конечно. Удачного тихого выходного вам! Побудете молчаливыми галлюцинациями, уж тебе-то это нужно, как никому.
ilmari
Mar. 30th, 2018 05:40 am (UTC)

Жестами.
Жесты это круто, еще круче если твои жесты понимают.
У меня, кажется, спазм плюс слова как тяжелые булыжники.
Разговаривать можно, но так влом..


Удачной лежки!

saglaten
Mar. 30th, 2018 05:59 am (UTC)

О, та ж фигня про выпадение слов. Я от усталости забываю все имена и названия оптом и пытаюсь потом на пальцах объяснять)

tigra_olga
Mar. 30th, 2018 06:01 am (UTC)
Пить вино, обнимать собак и молчать - идеально, только у нас кошки)))
elven_luinae
Mar. 30th, 2018 06:31 am (UTC)
Я при сильной усталости тоже начинаю путать и терять слова, и ещё говорить громче, чем надо. Но последнее - это результат общения с людьми, которые так делают. А вот первое, кстати, вполне частое дело, видимо, какой-то предохранитель в мозге.
ddodo
Mar. 30th, 2018 07:22 am (UTC)
У меня слова выпадают на всех уровнях. И тяжело (вот прям физически) шевелить мышцами нужными для говорения.

А еще отчетливо снижается способность в пониманию речи. Слышу - и не понимаю что мне говорят. Это тем более странно выглядит на фоне того что в норме восприятие почти как у логопеда. И это не только от усталости от общения, а и от небольшой физической - где-то после 20 километров пешком уже начинает просаживаться слух (особенно если по шумным местам шли).
la_renarde
Mar. 30th, 2018 07:26 am (UTC)
у меня тоже от сильной усталости язык отнимается. Просто шевелить невозможно становится.
osting
Mar. 30th, 2018 07:31 am (UTC)
Угу, и у меня бывает такой эффект, как после анестезии у зубного. С совсем капитальной усталости и, кажется, еще с отвычки от разговора.
ladyninet
Mar. 30th, 2018 08:01 am (UTC)
У меня эта фишка с горлом происходит именно от передоза людей, физическая и умственная усталости дают другие спецэффекты. А горло будто перехватывает изнутри, и хочется прочистить, и надо делать сознательное усилие, чтоб говорить, и голос садится - это когда было слишком много живого общения. Даже не обязательно я много говорила, просто много людей, взаимодействующих со мной. Если провести день, просто наблюдая за людьми, при этом они до тебя никак не докапываются и дают возможность мирно сидеть в углу - такого нет, наоборот, отличный отдых.
margosha_8
Mar. 30th, 2018 08:40 am (UTC)
Я от усталости начинаю заикаться и терять слова. Ужасное ощущение.
shanille
Mar. 30th, 2018 09:32 am (UTC)
У меня как у Линдала, но еще от стресса бывает.

Наконец-то выходной. Я планирую через неделю или две устроить, а то в эти выходные у меня как раз аврал перед проверкой.
die_wermut
Mar. 30th, 2018 01:49 pm (UTC)
У меня тоже выпадение слов случается. И сиплю, если много говорить приходится. Короче, на лекции в 9 вечера я представляю собой презабавное зрелище.

Хороших выходных всем нам!
irondragonfly
Mar. 30th, 2018 02:11 pm (UTC)
Ох, ничего себе - это она только начинается в девять?!
die_wermut
Apr. 3rd, 2018 07:19 am (UTC)
Неееет, она с 7 до 9, но потом студенты еще с вопросами приходят :-) И вот на них я уже отвечаю меееедленно и сипло
galenel
Mar. 30th, 2018 03:47 pm (UTC)
Я от усталости слова забываю. Простые довольно слова, из бытового набора.
( 15 говорят — поговорить )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes