Ким не похож на них. Он вообще не похож на собаку. Некоторые вещи я просто не знаю, как объяснить рационально.
Ну вот, например, я приболела немного, аппетита не было. За две-три недели похудела довольно заметно - на человеческий взляд, но на собачий?! В какой-то момент Ким стал отказываться от еды, подходя к миске с кормом только тогда, когда и я начинала есть. Вчера вот очень чётко сработало: после вечерней прогулки он лежал, даже не глядя в сторону еды, но, стоило мне уцепить кусок кукурузы, как он он подскочил и весело сожрал всё, что в миске было... Пёс у меня здоров, никаких признаков недомогания не проявлял, никогда прежде на отсутствие аппетита не жаловался. Сцена повторялась несколько раз.
Или вот явились ко мне, гм, мои прекрасные и безжалостные друзья. Глупеньких и слабеньких обижать легко, а тут как раз снизошёл на них дух бесшабашного стёба, и... Ну, пока мне не спели хором песену про упыря, я ещё держалась. После уже только вздрагивала и всхлипывала. Каким-то образом Ким понял моё офонарение... и начал испуганно скакать вокруг, явно отгоняя их от меня, не пытаясь рычать или ругаться, но всем видом показывая: не трогайте её, пусть продышится.
Ну, и вот ещё вчерашнее. Я на днях повредила палец возле ногтя, видимо, попала грязь... Словом, вчера стало ясно, что лучше это дело вскрыть. Я взяла спирт и скальпель и спряталась в ванной, а Ким с Лорной остался, в комнате. А дальше было вот что: Кима начало трясти, он прижимался к ней и дрожал, и, по её словам, по поведению пса был абсолютно ясно виден тот момент, когда я начала резать! Беднягу колотило и колбасило, пока я не закончила. Я вышла, он бросился ко мне, облизал, обнюхал, какое-то время ещё горестно сопел, и в конце концов успокоился. А ведь экзекуция происходила за закрытой дверью на другом конце квартиры. Что и как он мог понять и почувствовать - совершенно непонятно. Придумывать что-то или преувеличивать Лорна не станет, не тот человек.
Это - только навскидку, из последнего. Как объяснить подобные вещи, я не знаю и даже боюсь что-то предполагать. Он не похож ни на одну из извесных мне собак. Чуткость невероятная. Но кое-что - явно за пределами простой собачьей чуткости. И я... не знаю, как к этому относиться. Потому что на вид он просто огромный сопливый белый бульдог. Потому что так не бывает. Ещё немного, и мы с ним до телепатии докатимся. А это, согласитесь, уже совсем из рук вон.