Прежде всего там, в том сне. со мной оказалось что-то ощутимо не так. Что именно - мне было непонятно, но окружающие это видели или чувствовали, и... напрягались. Для начала меня уволили отовсюду - а в том сне я работала по меньшей мере в трёх местах, так вот меняя увольняли в одном месте, я, погрустив, шла в другое, а меня и там встречали тем же. Со мной перестали здороваться соседи и знакомые. Вокруг вообще образовалась некая разреженная пустота, неявная, но вполне ощутимая.
И вот иду я по улице, уже без всякой цели, и твёрдо знаю, что будет следующим аккордом этой невесёлой музычки: меня непременно заберут. Причём как-то совсем необратимо заберут, с концами. И я понимаю также, что у "них" как бы есть на то некие причины, для них вполне реальные и веские - несмотря на то, что я об этих причинах не догадываюсь, я вполне твёрдо знаю, что они есть. И вот иду я, избегая не только милиции, но даже и ГАИшников, утешая себя тем, что при моей совершенно нейтральной, усреднённой, "без особых примет" внешности меня вряд ли сходу опознают, как меня - если, конечно, не подавать вида, держаться естественно... и поменьше попадаться на глаза. И каким-то краем сознания - без паники вовсе - понимание, что всё это в любом случае - врпрос времени, идти-то мне некуда, дома меня с вероятностью уже ждут или придут туда за мной позже.
Вот так и брела по городу, зачем-то упрямо выигрывая все эти минутки и часы, видимо, надеясь на какой-то шанс и стараясь ничего не выражать лицом.... пока не проснулась.
А предыдущей ночью вовсе снился