Вот бульдог, например, он иногда чихает так оттяжно, что с глухим стуком бьётся об пол тем самым местом между носом и губой, которое вообще-то нежнее нежного и которое можно только гладить кончиками пальцев. А он с размаху об паркет.
А я чихнула так, что губу порвала в трех местах.
А Лю прислала ссылку на такое, что при прочтении непременно требует смеха, и я смеюсь, но прижимая пальцами верхнюю губу к зубам, чтоб не рвалась дальше. Зрелище чудовищное. Линдал делает вид, что так и надо, но вся эта жизнерадостная кровища даже саму меня немного смущает.
А ещё под утро мне приснилось, что я куда-то из лаборатории в лабораторию конвоирую вражеского космического пилота, в крови которого есть уникальные антитела, и вот его надо исследовать и понять, как это можно синтезировать, и его обследуют, а он при этом глумливо комментирует происходящее, почти не замолкая, выставляя нас всех в каком-то нелепом свете, так что мне порой нестерпимо хочется двинуть ему по шее - но бить человека в наручниках как-то неловко, и коллеги, опять же, смотрят.... Я решаюсь только один раз, но выходит очень слабо - не то толкнула, не то погладила. Просыпаюсь, рассказываю Линдалу, а он говорит: надо было, значит, кляп. Я, ещё переживая обиду, радостно соглашаюсь. А потом думаю: и что же это был бы за сон, большую часть которого мне пришлось бы водить из кабинета в кабинет человека в наручниках и с кляпом во рту.
А мама передала мне с поездом посылку. Звонит по скайпу, объясняет: там две коробки, на одной написано "Наташа", в ней медвежий череп. А на другой ничего не написано, там просто еда.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →