irondragonfly (irondragonfly) wrote,
irondragonfly
irondragonfly

всякое организационное

Уважаемые заказчики и покупатели! Я делаю специальное скучное выражение лица и специальным занудным голосом, встав для того на табуретку, завожу свою всегдашнюю волынку:

- Если Вы платите Яндекс-деньгами (41001127047105), то указвайте, пожалуйста, примечанием к платежу, кто Вы и за что даете денег. А то ведь нередко бывает так, что три, а то и четыре веши подряд стОят, например, две тысячи, и получив неопознанные две, я сажусь писать три, а то и четыре письма, выясняя - кто? А строка "от Насти за лягушек", например, была бы спасением.

- Если Вы платите Контактом или Вестерн Юнионом, указывайте, пожалуйста, свое имя и фамилию, город и страну, и точную сумму в той валюте, в которой сделали перевод. а, ну и номер перевода тоже бы неплохо, а то нам денег не дадут.

- Сообщая мне свой почтовый адрес, не забывайте и об индексе (так дойдет быстрее и надежнее), и о своей фамилии (а то Вам на почте посылку не отдадут).

- Если Вы отложили вещь, а потом передумали, или внезапно нет денег, или, наоборот, времени, изменились планы, вкусы или что угодно ещё - просто напишите мне об этом. Я не буду смотреть укоризненно, вздыхать и качать головой, я скажу: а, хорошо - и перевыложу вещь на продажу. У нас крайне редко бывают состояния острой нужды, и, если предупредить, я всегда готова придержать вещь, подождать немного. Но просто так пропасть на две-три недели без объявления войны - это не самый верный путь. Не говоря уже о том, что я всегда представляю себе худшее, и моё беспокойное воображение немедленно рисует Вас пропавшим без вести, попавшим в больницу, а то и того хуже, жуть просто.

- Если Вы написали мне письмо, а я вдруг не ответила, не думайте, что это я так презираю или мне так недосуг. Скорее всего, письма я просто не получила. Не в моих правилах не отвечать на письма, обычно все происходит в пределах двух-трех дней. А то недавно была история: мне написала заказчица, которая просила сделать ей одну вещь год назад, не получила ответа, решила, что мне не до того... и повторила попытку только год спустя. А то письмо просто не дошло. Мне так обидно стало за неё, что я ей без очереди все сделала. Пусть же эта печальная история послужит иллюстрацией того, как здорово было бы сразу переспросить, получила ли я послание - и продублировать его.

- И давайте же предадим забвению личку ЖЖ. Все переговоры гораздо проще и удобнее вести в почте, и они там сохранябтся - в отличие от лички, которая старые сообщения просто ест. И ведь здорово же, если Ваши адреса, например, и реквизиты потом остаются у меня в почте для следующего раза, и их легко найти.

- а в это воскресенье, послезавтра, 29 января, Линдал будет встречаться с двумя заказчиками на м. Площадь Ильича, в 19-00, в тупике под серебряной головой Ленина. Если отметиться в комментах к этому посту, я передам ему и Вашу отложенную вещь, чтобы можно было обменять её на деньги. Его телефон, как и прежде, 8 985 1623644


Убираю с лица занудное выражение, слезаю с табуретки и нормальным человеческим голосом резюмирую: мне ведь тоже очень хочется, чтобы все наши взаимодействия происходили быстро, просто и хорошо. И очень обидно, когда получается наоборот.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments