Та часть лужи, что в тени, подернута стрелками люда, а длинный её язык, выползший на солнечный тротуар, растаял. И в этой мерзлой воде, которая ещё час назад наверняка была льдом, самозабвенно полощутся воробьи. Обхожу их, шепча одними губами: "идиоты".
Встретилась, рванула на почту, отстояла там сорок минут - для того лишь, чтобы перерыв объявили прямо перед моим глупым разочарованным носом.
А мои сны полны маленьких полосатых бультерьеров. Да, нам не нужен третий пёс. Но когда я смотрю на его фотографии, кажется, что позарез нужен.
А Линдал вчера вместо террариума с улиткой привез груду битого стекла: машинист в метро зачем-то устроил им там экстренное торможение.Какая-то тётка просто упала и ударилась, а аквариум - вдребезги. Когда я заглянула в сумку, увидела острые, как ножи, осколки, и ползущего по ним Диего. Прямо вот этим мягким брюхом ноги прямо по острым кромкам. Я знала, что они так умеют, но видеть все равно невыносимо. А люди так не умеют, и Линдал пальцы себе порезал. Теперь Диего ютится в крохотном аквариуме времен своей юности, и, похоже, недоумевает.
Линдал вернулся с последних съемок этого проклятого клипа, который они начали снимать еще летом, а закончили вот теперь. Надеюсь, в кадр попало не слишком много снега.