irondragonfly (irondragonfly) wrote,
irondragonfly
irondragonfly

Category:

Работа над ошибками

Я сегодня потратила бездну денег на гримерно-косметическое: мама подарила мне мобильную визажистскую студию (огромный чемодан с зеркалом и подсветкой, телескопическими ногами и колесами, огромный, прекрасный и несколько устрашающий), и мы на радостях нахватали туда всякого. Так что я чувствую прямо-таки своим долгом визажиста написать сегодня еще один пост в рубрику.

Сегодняшняя тема - подборка из 10 распространенных ошибок в макияже. Три из них я раньше сама регулярно совершала.




1. На первом месте - тот самый белый перламутр, который почему-то долгое время советовали наносить под бровь.
Однако вместо того, чтобы подсветить подбровье и открыть взгляд, эта штука создает там ненужный объем, имитируя нависание даже там, где его нет, и предательски грубо бликует на фото. Светло-бежевые или молочные тени с деликатным шиммером вполне справятся с задачей "подсветки", но сделают это куда нежнее. Если в каких-то совсем фантазийных мэйках, или, например, при выбеленной в слоновую кость коже лица такие белые тени ещё имеют право на существование, то в натуральном, дневном макияже им точно нечего делать - они не смотрятся естественно. Потому что кожа человека не содержит в себе ничего, хотя бы отдаленно напоминающее белый перламутр.


2. Коррекция овала лица цветными румянами. Скулы сейчас в моде, и почти каждый, имеющий скуловую кость, старается подать её в самом выгодном свете. Но тут дело такое - то, чем подчеркивается весь этот рельеф, должно выглядеть просто тенью на коже, а не румянцем. Темная корректирующая пудра - она таких приглушенных, темных, коричневатых оттенков - примерно то, что мы видим на лице в тенях. Иногда её называют "румянами", но задача у неё другая.
А все эти розовые, персиковые, коралловые и прочие штуки призваны создать на лице иллюзию свежести и здоровья, и потому наносить их стоит не под скулы, а на щёки.

3. О том, как опасно, подводя верхнее веко, продлевать линию по его естественной складке, я уже писала, но сегодня в метро я опять насмотрелась уныло повисших стрелок, поэтому еще раз повторю: ну пожалуйста, не надо "ронять" глаз. Внешний уголок не должен оказаться ниже внутреннего, а то будет эффект немолодой печальной собаки, вроде бассет-хаунда (на страстных поклонников бассет-хаундов эта рекомендация не распространяется).

4. Брови. Про форму бровей у меня будет отдельный пост, пока скажу про цвет. Тут две ошибки - слишком темный цвет и несоответствие цвету волос. Поскольку в большинстве случаев тени/карандаш должны растворяться в собственном цвете бровей, их подбирают так, чтобы они казались просто тенью от волосков. И общее правило таково, что все эти средства должны быть чуть светлее цвета волос. Особенно это важно при темных, густых бровях.
Ну, и цвет. Если, скажем, носитель русой головы красит волосы в рыжий цвет, а брови оставляет, как есть, то их холодный, пепельный тон уже создает странный и не очень красивый контраст. Но если их еще и подвести холодным серо-коричневым карандашом, сделав активными, шевелюра станет казаться откровенно крашеной, а само лицо на её фоне - тусклым. Так что теплота бровей должна соответствовать теплоте волос. Когда мои волосы были темно-зелеными, я слегка подводила брови изумрудным карандашом - и, как ни странно, выглядела почти естественно. Это, конечно, крайний случай, но все же к каштановой краске для волос все же имеет смысл купить и теплый коричневый карандаш.

5. Лицо отдельно, шея отдельно, грудь отдельно. Так бывает в конце лета - смотришь на клиентку, а у неё лицо, шея и грудь трех разных цветов: лицо обычно защищают солнцезащитными кремами и полями шляп, поэтому оно загорает умеренно, шея и область под подбородком находятся в тени, поэтому и вовсе остаются бледными, а вот грудина в вырезе декольте, будучи наклонной, собирает на себя больше лучей - причем ей часто не достается никакой специальной защиты, и тут кожа темная, с краснотой. Приходится искать нечто среднее, комбинировать оттенки и базы, выравнивая разницу тона. Но многие, красясь перед небольшим зеркалом, смотрят только на лицо, так что тональное средство подбирается в тон лица и достается только лицу, и разница между по-разному загоревшими зонами усиливается.

6. Нерастушеванный контур губ. Это особенно странно смотрится, если карандаш темнее или просто заметно отличается от помады. Скорее всего, она его не перекроет. Или же линия проступит чуть позже. Если же взять плоскую кисть, или хотя бы ватную палочку, или хотя бы собственный мизинец, и мягко растушевать карандашный контур внутрь, то ничего такого не будет, а будут просто прокрашенные губы.

7. Сокрытие подглазных синяков компактной пудрой. Почему это плохо? Да потому, что под глазами в первую очередь образуются мелкие морщинки, и пудра их проявляет и усиливает. Вдобавок она подсушивает кожу, что опять-таки не придаст ей свежего вида, а через несколько часов, смешавшись с кожным салом, начнет понемногу стягиваться в те самые морщинки, еще больше подчеркивая их. Так что специальный консилер все же лучше.

8. Кирпичи! Одна из самых больших косметических загадок для меня - это популярность разного рода рыжих и абрикосовых румян в наших краях, густо населенных русоволосыми, "холодными", розовокожими людьми. То, что на теплой, смуглой, золотистой коже выглядит свежо и красиво, на лице нашего брата создает эффект кирпичной пыли. Если это не специальная художественная задача, лучше все-таки выбрать что-то, больше похожее на цвет естественного румянца.

9. Тени "в цвет платья". Это не всегда плохо, безусловно. Но бывает так, что то, что хорошо в качестве цвета одежды, отвратительно выглядит на глазах. Или старит. Или подчеркивает покрасневшие/желтоватые белки глаз. Или просто перегружает образ цветом. Нет, я не говорю, что тени или подводка не могут поддерживать гамму одежды. Я только призываю критично рассматривать их на предмет соответствия именно этому лицу, именно этой задаче, именно этой ситуации. Темно-фиолетовому платью может быть неплохо в компании нейтрального макияжа, даже если тени похожего оттенка как раз есть в косметичке.

10. И, наконец, черная тушь. Из всего огромного множества женщин, которые ею пользуются, по меньшей мере половине стоило бы поискать счастья с серыми и коричневыми оттенками. Все равно это будет темнее, чем свои ресницы. Все равно это их подчеркнет. Все равно это закрасит выгоревшие кончики, добавит объема и длины. И при этом лицо останется нежным, а глаза - естественными. Я регулярно вижу светловолосых, русых, рыжеватых носительниц угольно-черных ресниц, и эти необъяснимо-черные ресницы живут какой-то сугубо своей, отдельной от всего прочего лица жизнью. Они не только не подчеркивают глаза, они просто воспринимаются наособицу, словно повисая в пустоте.

Tags: хотя бы припудри
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →