Так вот, моя главная мотивация в этом деле - самой прожить собственную жизнь.
А дальше уже - любовь к близким людям и желание прожить всё это "с ними", а не "рядом с ними".Я черпаю некоторую решимость в мысли о том, что я ведь непременно умру. И, по большому счету, довольно скоро даже при самых лучших раскладах. И все, что у меня есть - это вот это время, возможность прожить его самой. Только моё. Этого не отнять, не передать, не подарить, не отложить на потом. И каждый прожитый "мимо жизни" день - это потеря. Каждый день, прожитый мимо близких - тоже потеря, потому что они ведь тоже умрут, и многие - раньше меня. И вот я теряю день, который мы могли бы быть вместе, размениваю его на игры в говорящее брёвнышко. И тогда свирепо хочется подлинности и присутствия, пусть даже не самого удобного.
И, оттуда же, из комментов, чеканнейшая формулировка товарища
"чем дальше - тем больше в моей жизни меня. Это не так безопасно, иногда страшно и тягостно, но я не знаю ничего более ценного. И ещё дальше замечаю, что вот это мир внутри головы обеспечивает невероятную плавучесть. Потому что можно рисковать, можно падать и вставать, менять направления, попадать в тупики и выходить оттуда, облажаться по всем фронтам и не умереть, потому что свой комфорт всё равно носишь с собой, в собственной черепушке. И даже ошпаренная по живому, всегда можешь на крайний случай отсидеться там, где никто не достанет.
Это всё равно как будто есть убежище на альфа-центавра, которого гарантированно не коснётся война, глад и мор, и куда можно транспортироваться в любой момент, и именно поэтому ты выбираешь быть здесь, в этой реальности со всем, что к этому прилагается. "