Катя была едва живая. Я предложила ей вызвать скорую, встретила решительный отказ, пожала плечами и загримировала её. Потом мы придумывали одежду персонажа, драли на ней колготки, размазывали по лицу и вещам бутафорские кровь и грязь, и, наконец, начали снимать - на белом и черном фоне, в пустоте. Из настоящего в кадре были только Катя и мёртвый Зверь, остальное ей предстояло нарисовать.
Вышло вот так:

Ну и я уже показывала, во что эта фотография превратилась в буклете:

Или вот, например:

Катя знала уже тогда, что на самом деле позади горы, туман, город и Зверь.

Или так:


Ну и, наконец, труп:




Я сама до последнего не знала, что из этого выйдет, не ожидала, что будет настолько круто.
А саму историю я впервые услышала не в виде аудиокниги: Катя просто сидела, прихлёбывая кофе, и долго-долго рассказывала, не сбиваясь, потом отвечала на вопросы, и под конец у нас было вполне внятное ощущение, что мы уже внутри. Снимать было легко: все уже произошло, оставалось только зафиксировать.