?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

Ice cream I scream

Ну ладно я, я в некоторых отношениях почти невинна, чисто как дурочка. Но Линдал. Он же смотрел "Пилу", "Звонок", "Крик" и "Темные воды", и ещё прохождения всех "Сайлент-Хиллов". И даже он говорит, что самое страшное, что он видел на экране - это, мать её, реклама мороженого.

А я так и досмотреть её до конца не смогла, и мороженого захочу ещё не скоро.
Ссылки не будет, ну её вообще.

UPD. Досмотрела. Это чудовищно.

Comments

( 64 говорят — поговорить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sinehand
Dec. 28th, 2015 03:20 am (UTC)
Это где мороженое само себя жрёт?
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 10:17 am (UTC)
угу. Малкольм, говорят, это существо зовут Малкольм.
(no subject) - sinehand - Dec. 28th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinehand - Dec. 28th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
marta_ketro
Dec. 28th, 2015 03:33 am (UTC)
Ой мама. Я нашла и посмотрела обе. Хорошо, что ночь уже кончилась.
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 11:21 am (UTC)
"I eat little babies. I scream."
lamia_venomari
Dec. 28th, 2015 04:20 am (UTC)
я ещё невиннее тебя, поэтому вообще не представляю, о чём ты
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 11:13 am (UTC)
и не надо!!!
(no subject) - lamia_venomari - Dec. 28th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Dec. 28th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Dec. 28th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
aini_svetlja4ok
Dec. 28th, 2015 05:30 am (UTC)
Я жажду посмотреть такую вещь. Очень надо для возвращения в норму после очередного инцидента. Можно в личку?
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 01:18 pm (UTC)
отправила
leonora2009
Dec. 28th, 2015 06:16 am (UTC)
Я с Линдалом соглашусь полностью. Это адский ад, а не реклама(
tis_tel
Dec. 28th, 2015 07:26 am (UTC)
Если это про человека-мороженое, то там оба ролика ... своеобразные. Показано к просмотру, если вам надо срочно разлюбить сливочное/молочное мороженое.
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 11:14 am (UTC)
угу. Вот где эффект "зловещей долины" в полный рост.
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tis_tel - Dec. 28th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
Алёна Попова
Dec. 28th, 2015 08:48 am (UTC)
Она прошла как-то мимо меня, так что спасибо за ссылку XD
Не хуже Линдала пересмотрела много ужастиков, но на этой рекламе захотелось как некоторые герой самих ужастиков забиться в угол, закрыть голову руками и плакать, умоляя о пощаде Т_Т
jue1
Dec. 28th, 2015 09:15 am (UTC)
Ох, мороженое я уже разлюбила после просмотра мультфильма про мороженщика(.

К чему нас готовят, зачем нам вмем недо его разлюбить?..
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 11:15 am (UTC)
возможно, просто режиссёру следовало бы пойти к ребятам, которые хоррор снимают, а не в рекламу.
(Deleted comment)
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 11:16 am (UTC)
а это и не наша реклама, американская, так что телевизор в любом случае не в помощь.
aeleeta_a
Dec. 28th, 2015 09:30 am (UTC)
Я ничего не видела такого, полезла искать. Не знаю, оно или нет - "самая сексуальная реклама мороженого", кажется, про Магнум (вот уже и марку забыла, вечно у меня так с рекламой, сам товар помню, а фирму сразу забываю) - оно? Даже если не оно, то найденное все равно меня, мягко говоря, впечатлило.
Но я быстро утешилась просмотром следующей же ссылки Гугля на рекламу Баскин-Робинса с Галустяном :)))
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 11:20 am (UTC)
не-не-не, она вообще ненашенская, раз все равно ищете, сейчас кину ссылку в личку.
(no subject) - aeleeta_a - Dec. 28th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
_charley_
Dec. 28th, 2015 01:11 pm (UTC)
Тьфу ты!!! Как с этим теперь жить?
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 01:16 pm (UTC)
Со вчерашней ночи я с этим живу... плохо.
(no subject) - _charley_ - Dec. 28th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _charley_ - Dec. 28th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _charley_ - Dec. 28th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _charley_ - Dec. 28th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
helce
Dec. 28th, 2015 01:31 pm (UTC)
Да ла-адно, конспиратор, этот ролик сейчас везде лежит под заголовком "самая страшная реклама мороженого". ;)
А мне не столько страшно, сколько категорически неаппетитно. Аж затошнило. ;)
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 01:46 pm (UTC)
Да я не то, что хочу это намертво скрыть от общественности, я не хочу, чтобы это здесь валялось. Моя жизнь достаточно сложна и без светлого лика Малкольма в моём собственном ЖЖ!
(no subject) - helce - Dec. 28th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 11:38 pm (UTC) - Expand
e_vin
Dec. 28th, 2015 01:37 pm (UTC)
боже, зачем я это посмотрела!
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 01:46 pm (UTC)
Лучше сорок чижей на бумажках!
(no subject) - e_vin - Dec. 28th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_vin - Dec. 28th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
faire_ranyar
Dec. 28th, 2015 05:30 pm (UTC)
Теперь я просто должен это посмотреть! 8)))
faire_ranyar
Dec. 28th, 2015 10:55 pm (UTC)
Вроде нашёл. Это где такой белый человек-мороженое, как сказали выше, сам себя жрёт? Чё-то не впечатлило - не увидел ничего особенно ужасного. Наверно, у меня другое понятие чудовищного =))
(no subject) - irondragonfly - Dec. 28th, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
umi_no_inu
Dec. 28th, 2015 06:59 pm (UTC)
слушай, а меня и хоррор никакой не берет (всякие эти Звонки - просто скукота), и рекламу сейчас посмотрела - хорошая реклама! а то я когда к маман приезжаю, у неё телек фоном. и там все эти блин подгузники и кубики магги, вот от чего реально тошнит ))))
irondragonfly
Dec. 28th, 2015 07:49 pm (UTC)
ты хочешь сказать, что тебе после неё хочется поесть мороженого?
(no subject) - umi_no_inu - Dec. 28th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Dec. 29th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 говорят — поговорить )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes