?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

Непарнокопытное

Что я могу сказать про коней, по итогам общения. Залезть на такую тварь верхом у меня никогда не возникало желания, и, глядя сегодня, как это делают другие, я ни разу не подумала "тоже так хочу". Откровенно говоря, мне вообще идея езды верхом кажется какой-то странной. Но кони вообще странные, инопланетные эти глазищи по сторонам головы, почти не фокусирующиеся на тебе, эти ноздри, эти вертящиеся во всех плоскостях уши. Пахнут очень прикольно, сильный запах, но реально приятный. Особенно тот зверь, ради которого всё затевалось, его прямо хотелось нюхать. От другого пахло попроще, более привычной скотиной, но зато он был с голубыми, как у хаски, глазами. Носы очень приятные на ощупь. Хвосты смешные. Фотографировать всё это очень интересно, потому что все эти фактуры, завитки на шерсти, и вибриссы в неожиданных местах (например, под глазами, а не над, как у собак). Но очень странные и очень большие.

Мы вернулись со съемки насквозь пропахшими конями и вдребезги обслюнявленными (слюней в коне много, больше, чем в бульдоге). И под сильным впечатлением. Ради такого стоило провести день по колено в сыром снегу. У собаки всё-таки интуитивно понятный интерфейс, а эти завораживают именно своей странностью.

Но себе я хочу всё-таки козу. Она не подавляет размером и в чём-то куда более собакообразна.

Comments

( 65 говорят — поговорить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
llawenydd
Jan. 30th, 2016 02:08 pm (UTC)
на конюшнях еще бывает очень умиротворительно. запах коней и опилок, тихое фыркание. я иногда приезжала просто побыть в этом, ну и поприжиматься к большому и теплому Серому. он был флегматик, что добавляло умиротворенности.

поздравляю с интересным опытом! :)
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 02:25 pm (UTC)
опыт очень крутой. Ну и да, осязать большое тёплое действительно приятно.
annarakhmanina
Jan. 30th, 2016 02:37 pm (UTC)
О! С какой радостью я работала после четвертого курса конюхом в конном заводе. Три месяца. Это были прекраснейшие месяцы моей жизни!
aenye
Jan. 30th, 2016 02:50 pm (UTC)

Коза да.Черная.

irondragonfly
Jan. 30th, 2016 03:00 pm (UTC)
Я, кстати, чёрных никогда и не видела живьем, только на фото.
Мне серые очень нравятся, знаешь, такие, с тёмной полосой по хребту. В этом есть что-то дикое, как вот зонарный окрас у собак и серо-полосатый - у кошек. И ещё "агути" у крыс, это когда как у пасюка шерсть. И чтобы всё это без белых отметин.

Edited at 2016-01-30 03:01 pm (UTC)
savabooms
Jan. 30th, 2016 03:02 pm (UTC)
себе хочу козу...Она куда более собакообразна
дык...оно ж гибрид собаки и дракона! глаза ейные видели?!
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 03:03 pm (UTC)
Зрачки горизонтальные, ага!

Оффт.: а вы видели пост Линдала с вашими псами?
tindomerele
Jan. 30th, 2016 03:39 pm (UTC)
Безумно люблю лошадей! Ровно потому что они огромные, непостижимые, неземные. И когда удаётся договориться и стать одним целым, то возникает ощущение, что ты просто летишь над этим миром.
А еще общение с ними невероятно успокаивает и умиротворяет. Приходишь на конюшню, вдыхаешь этот запах, обнимаешь и прижимаешься щекой к этой мощной шее и все проблемы как-то осыпаются. В подростковом возрасте меня лошади спасли.
А тебя поздравляю с новым знакомством!

Edited at 2016-01-30 03:40 pm (UTC)
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 03:43 pm (UTC)
Спасибо!

Мне рядом с конями конюшенные собаки казались почти сородичами, настолько лошади _другие_
redseagull
Jan. 30th, 2016 03:39 pm (UTC)
не, коза инопланетна - с прямоугольными горизонтальными зрачками... и тонкими, словно ножки на шпильках, копытцами
а ездить верхом не менее интересно, чем их фотографировать
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 03:46 pm (UTC)
Ну не знаю, я всё смотрела на них и думала - и пришло же кому-то когда-то в голову забраться на это существо сверху! Вот как?!
(no subject) - redseagull - Jan. 30th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jan. 30th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Jan. 30th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jan. 30th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redseagull - Jan. 30th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Jan. 30th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redseagull - Jan. 30th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redseagull - Jan. 30th, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
dapple_hack
Jan. 30th, 2016 03:41 pm (UTC)
После плотного общения с хищниками, травоядные действительно кажутся иноплянетянами :) А уж лошади и подавно! :)
И - вот, знаешь - в принципе система "всадник" (то есть человек+лошадь) - офигеть, какая странная, если подумать. Но она замечательно работает тысячи лет, даже слово есть - "всадник" - про человек+собака или человек+корова такого слова нету :) Это что-то, что трудно описать словами, этот цельный и функциональный организм, состоящий из двух очень далёких друг от друга млекопитающих.
Они, конечно, отличаются от нас гораздо сильнее, чем хищники... Но когда становятся понятными, с ними неописуемо прикольно.
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 03:45 pm (UTC)
Сама понимаешь, первый контакт - это такое осторожное "вау", с первого раза трудно вникнуть. Но очень хочется как-нибудь повторить.
(no subject) - dapple_hack - Jan. 30th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jan. 30th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
*коварно ухмыляясь* - maria_kaminsky - Jan. 30th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helce - Jan. 30th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dapple_hack - Jan. 30th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helce - Jan. 31st, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dapple_hack - Jan. 31st, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helce - Jan. 31st, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
astanigna
Jan. 30th, 2016 03:58 pm (UTC)
А фотки-то будут?)
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 03:59 pm (UTC)
Да, мы же именно на съемку ездили! Даже крупный план голубого глаза вроде как должен быть.
tigra_olga
Jan. 30th, 2016 04:28 pm (UTC)
Козу подоить можно и она значительно компактнее, конечно!)))
ravenstormc
Jan. 30th, 2016 04:45 pm (UTC)
коза это тварь с мерзким характером обычно) Независимо от того любишь ты ее или нет - не упустит случая пободать тебя в жоппе или сожрать что-нибудь важное. Тапочек, к примеру. Или тряпку половую, которая сушилась на заборе, сскотина мерзкая)))
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 04:46 pm (UTC)
у меня ворона была, мне норм :)
(no subject) - ravenstormc - Jan. 30th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
taery
Jan. 30th, 2016 05:33 pm (UTC)
Я вот как раз вчера с ностальгией вспоминала свой опыт езды на тяжеловозе-владимирце. Ыыыы! Завораживающее чувство - словно поднимаешь в рысь дружелюбный асфальтовый каток ))
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 05:37 pm (UTC)
Тяжеловозы мне ужасно нравятся, и фризы тоже. Я вообще больше люблю такое, коренастое и мохнатое, чем тонконогих "теплокровных". Но сегодня мы тусли с двумя белорусами, и они тоже оказались чудесные. У одного хвост нереальной длины и густоты, у другого глаза голубые.
(no subject) - taery - Jan. 31st, 2016 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_kaminsky - Jan. 30th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taery - Jan. 31st, 2016 12:53 am (UTC) - Expand
lamia_venomari
Jan. 30th, 2016 05:38 pm (UTC)
а я всю жизнь прусь именно по лошадям. цыганские корни, видимо, явственно поднимают голову при одном только слове "конь"))
а верхом ездила мало, к сожалению. хотелось бы больше.
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 09:36 pm (UTC)
У Линдала вот тоже корни, но, видимо, без головы :)

Вообще поднимающие голову корни - безусловно, мощный образ.
(no subject) - lamia_venomari - Jan. 31st, 2016 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jan. 31st, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
rittare
Jan. 30th, 2016 06:30 pm (UTC)
Вот не знаю, откуда, но я была на 100% уверена, что ты вообще отличный наездник))
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 09:26 pm (UTC)
Я пока только бульдога в санки запрягала :)
(no subject) - zver_mangust - Jan. 30th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jan. 31st, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Jan. 31st, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Jan. 31st, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Jan. 31st, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
tygernach
Jan. 30th, 2016 07:20 pm (UTC)

Занятно, что у меня в ленте рядом пост от закоренелого конника, где она признается, что козы таки нравятся больше лошадей :)

irondragonfly
Jan. 30th, 2016 09:27 pm (UTC)
Ну вот свою жизнь с козой мне легко представить. С конём - трудно :)
catsnest
Jan. 30th, 2016 07:43 pm (UTC)
Как говорила моя подруга (ростом 158 см), карабкаясь на свою неосёдланную лошадь (160 см в холке): "Вот ведь скотина! Спереди она, понимаешь, кусается, сзади - брыкается, а посередине - скользкая!"
Но зато, если на неё всё-таки залезть, там, наверху очень мило и уютно. Можно даже прилечь, места хватит :) И ещё там всегда тепло, даже зимой.)
irondragonfly
Jan. 30th, 2016 09:29 pm (UTC)
Нам повезло, коник был пацифист и спереди только слюни источал. Ну и да, руки об него греть мне понравилось :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 говорят — поговорить )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes